орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Иностранные сбытовые сети все активнее интересуются российским рынком и один за другим приходят на него работать. И вот теперь этому полку грозит пополнение – да какое! – просторы России планирует освоить автомобильный дилер из США.
Такое желание изъявила компания United Auto Group, являющаяся на сегодня одной из самых крупных дилерских сетей Соединенных Штатов. У себя на родине компания занимается продажами автомобилей BMW, Mercedes-Benz, Honda, Lexus и Toyota, а с прошлого года еще и является эксклюзивным дилером Smart в США. Дела у компании идут неплохо, и как бы ни была велика земля американская, а уже становится тесновато. Вот и решили перемахнуть через океан.
В деле своего расширения United Auto Group рассматривает два приоритетных направления – рынки Китая и России. Сообщается, что сейчас компания уже направила в Россию своего представителя с целью изучения различных вариантов создания собственной дилерской сети. Как стало известно, сейчас компания ведет предварительные переговоры с крупными российскими дилерами – компаниями «Рольф», Genser и Major. Здесь United Auto Group рассматривает возможность заключения с одним из дилеров стратегического партнерского соглашения, либо вариант приобретения уже готового бизнеса. По сценарию «покупка», кстати, United Auto Group выходила на английский автомобильный рынок, приобретя в Великобритании крупного дилера Sytner Group. В Германии был реализован «смешанный» вариант – один дилер был куплен, а с двумя созданы совместные предприятия.
Итак, предположим, что у американского дилера «все срастется» и он станет работать в России. Что принесет он с собой, какие новые стандарты? Или сам перестроится и адаптируется под нас? Кстати, в США можно купить новый автомобиль без гарантии, но подешевле. Предложит ли это нам американский дилер?
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..