орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Попытка молодого российского олигарха Николая Смоленского возродить былую славу британской спортивной марки TVR потерпела фиаско: фирма в скором времени будет продана.
Как пишет лондонская The Times, Смоленский-младший оставил бизнес в Англии еще прошлым летом и перебрался в Австрию. Ну, а в начале февраля руководство компании, которую он возглавлял, объявила о том, что права на использование торговой марки TVR в Великобритании, Евросоюзе и США, а также производственные линии выставляются на продажу. Компании не помогли даже щедрые финансовые вливания молодого российского олигарха, общий объем которых за 3 года (Смоленский приобрел TVR в 2004 году за 15 млн фунтов стерлингов) составил, по разным данным, от 40 до 60 млн. долл.
Тем не менее, TVR остается лакомым куском для бизнесменов всего мира: согласно утверждениям руководства Blackpool Automotive, на сегодняшний день о своих намерениях приобрести марку заявили около 20 компаний.
В тоже время сама компания TVR, хоть и находится на грани перепродажи, не перестает работать над новыми моделями. Уже опубликованы фотографии предсерийного прототипа будущего спорткупе Typhoon. Если оно будет запущено в производство, то станет первым серийным автомобилем, полностью спроектированным на компьютере.
Новые технологии позволили инженерам точно просчитать аэродинамику модели, не прибегая к традиционным испытаниям в аэродинамической трубе, а мотористам – создать самый мощный в мире 6-цилиндровый двигатель. 4,0-литровый мотор V6, разработанный для Typhoon, развивает 600 л. с.
В общем, у конструкторов TVR порох в пороховницах еще есть, теперь спасение марки – дело исключительно бизнесменов…
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..