BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Революционерка с водителем

PDFПечатьE-mail

Певица Анита Цой сегодня чаще имеет дело с автомобилями, чем с людьми: она стала ведущей телешоу «Алло, гараж», в котором из ветеранов отечественного автопрома создают шедевры

Анита Цой
Впрочем, Анита всегда была неравнодушна к машинам и умудрялась ездить на них даже без колес…

А. Ц.: Сейчас у меня Audi A8. До нее у меня был спортивного типа кабриолет, Audi ТТ, и мне он очень нравился. Я все время сама шоферила – и хулиганила! А потом начались продажи A8, и мне в голову стала приходить мысль: а не пора ли остепениться? Все-таки, у меня 15 лет стажа! И теперь я езжу исключительно с водителем.

«Колеса»: Как вы, певица, попали в чисто автомобильную передачу «Алло, гараж»?

А. Ц.: Год назад Лолита похвасталась, что ведет собственную передачу. И мне тоже захотелось. Я стала ходить на кастинги. Первыми двумя попытками стали детские передачи, но это не совсем мое. А потом меня и еще четырех претендентов пригласили попробоваться в «Алло, гараж».

Нас вывезли в Екатеринбург, и с каждым была снята передача, главным героем которой стал «Запорожец». Тут я чувствовала себя как рыба в воде – тем более, что моей первой машиной тоже был «Запорожец»! Точнее, «Таврия»…

«Колеса»: Хорошие воспоминания об этой машине?

А. Ц.: О, я называла ее «моя боевая половинка»! У меня очень пестрая биография, и во времена «Таврии» я занималась челночным бизнесом. Я перевозила на своей бедной машинке столько коробок и тюков, сколько не каждому грузовику доведется!

Self-made певица

Свое имя кореянка Анита Цой получила в честь французской революционерки Аннет Ривьер. Про себя певица говорит так: «Моя жизнь была становлением под лозунгом: «Я не чукча, я – человек!» Только став взрослой, я победила в себе этот комплекс».

Анита получила педагогическое и юридическое образование, но всегда хотела петь. Для того чтобы заработать деньги на выпуск первого диска, она сначала была «челноком», потом, вместе с подругой, открыла сеть кафе «фаст-фуд». После этого организовала телекомпанию “МетеоТВ” и только тогда заключила первый договор со студией «Союз». Вскоре появились такие песни, как «Миллион минут», «Одному тебе», «Погода – это мы», «Панорама»…

Ну, а Виктор Цой – это только однофамилец и идейный вдохновитель. Муж певицы, Сергей Цой, занимает высокий пост в мэрии Москвы, и поначалу возражал против музыкального увлечения жены.

«Колеса»: Да уж, впечатлений наверняка была масса…

А. Ц.: Самый запоминающийся момент произошел, кстати, не с «Таврией», а с «девяткой». Была у меня когда-то эта машина модной расцветки «мокрый асфальт». Тогда я уже занималась совсем другим: у меня была строительная бригада. И мы поспорили с одним из строителей – он водил «Газель», – кто быстрее доедет от нашего объекта до офиса.

Мы стартовали, и мой соперник почти сразу же остановился на красный свет. А я рванула вперед – сигнала светофора не заметила. Зато нельзя было не заметить огромный джип, выезжавший слева! Я его обогнула, ударилась о фонарный столб, машину закрутило и выбросило на встречку. Слава богу, на меня никто не успел наехать! Зато, когда я вышла из «девятки», то заметила, что она стала подозрительно низкой. Оказалось, что все четыре колеса раскатились в разные стороны.

«Колеса»: Да вы – экстремальная женщина! Представляю, как вам тяжело ездить с водителем: наверное, иногда хочется научить его ездить быстрее…

А. Ц.: Это точно! У меня есть проблема: всюду опаздываю, поэтому всегда перевожу время назад – если сейчас пять часов, то на моих ручных, ножных и прочих часах будет без двадцати пять. Иногда удается обмануть себя и приехать вовремя. Но редко. Моему водителю приходится преодолевать расстояния в рекордные сроки. В московских пробках в ход идет все – и тротуары, и встречные полосы…

«Колеса»: Так вы, наверное, и в каких-нибудь гонках участвуете? Без водителя, конечно…

А. Ц.: Эх, времени нет! Была одна-единственная гонка, в которой я победила: среди женщин-звезд. Но вообще-то, это была не гонка.

«Колеса»: То есть?

А. Ц.: Я подготовилась серьезно: слила бензин, оставила только на трассу, никого в машину не стала брать, выбрала полуспортивную «Honda»… А вот остальные! «Тату», например, приехали на огромной пожарной машине. Они даже с места не тронулись!

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..