BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

ВАЗы отвечают за 3 года!

PDFПечатьE-mail

Тот, кто приобрел переднеприводную «Ладу» во вторник, 20 февраля, может кусать локти. Он стал одним из последних автовладельцев, кто получил лишь двухлетнюю гарантию на свой автомобиль

С 21 февраля 2007 года приказом президента Группы «АВТОВАЗ» продлен срок гарантии на переднеприводные автомобили LADA.

Теперь на модели семейств LADA SAMARA, LADA 110, LADA KALINA и LADA PRIORA срок гарантии ограничивается 3 годами или пробегом в 50 тысяч километров. (К слову,  иномарки, имеющие 3-летнюю гарантию, как правило допускают за это время 100-тысячный пробег). Гарантийные обязательства АВТОВАЗа по отношению к полноприводным и заднеприводным автомобилям LADA остались прежними: 2 года или 35 тысяч километров пробега.

В «АВТОВАЗЕ» отмечают, что такой шаг стал возможен «благодаря повышению качества автомобилей», что «позволило ежегодно уменьшать затраты предприятия на выполнение гарантийных обязательств». Как подсчитали на заводе, в прошлом году эта статья расходов снизилась на 20%. Также представители предприятия отмечают, что многие дилеры уже увеличили гарантию на продаваемые автомобили до 3 лет.

По мнению директора по организации поставок автомобилей, запчастей, и технического обслуживания завода Сергея Астапова «увеличение срока гарантии на автомобили LADA существенно повышает конкурентоспособность нашей продукции». Действительно, данная новость свидетельствует вроде бы о положительной динамике в деятельности предприятия. 

Непонятно только, почему увеличение срока гарантии привязано к конкретной дате продажи, а не производства автомобиля?  Получается, что две соседние машины, которые были спущены с конвейера практически одновременно, завод оценил по-разному.

И еще. Опрос, проводимый на нашем сайте, показывает более 80-процентов владельцев «Лад» предпочитают ремонтироваться не у дилера. Многим по-прежнему плевать на гарантию…

P.S.

Сообщение из Тольятти пришло в аккурат к 23-февраля! Можно считать его своеобразным подарком завода ко Дню защитника Отечества. Редакция автомобильного портала Kolesa.ru и журнала «Колеса» присоединяются к поздравлениям. Путь ваша жизнь будет полна приятных сюрпризов, а все гарантии, которые вы получаете приносят реальную пользу. С праздником!!!

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..