BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Светодиодный тюнинг задней оптики

PDFПечатьE-mail

В этой статье мы рассмотрим создание и установку светодиодных модулей в задние фары на примере Hyundai Sonata, другими словами сделаем светодиодный тюнинг оптики. Для начала необходимо заняться изготовлением самих светодиодных модулей. Для этого используем светодиодную ленту 5050 (желательно водостойкую). Разрезаем светодиодную ленту по линиям разреза на нужное количество кусков и клеим ее на пластик соответствующего размера.
После этого необходимо соединить куски ленты проводами в единую цепь.
Теперь необходимо, с помощью герметика изолировать все соединения.
После высыхания герметика, модуль готов к установке. На описанном примере делаем остальные модули нужной формы и в нужном количестве.
Теперь необходимо примерить модуль на устанавливаемое место. Это важный момент, который позволит нам заранее выявить недостатки конструкции и разобраться с процессом монтажа модуля на автомобиль.
В нашем случае было решено установить модуль на монтажных кронштейнах. Для этого, для начала разметим отверстия крепления кронштейнов и просверлим соответствующие отверстия.
После этого устанавливаем сами кронштейны.
Теперь необходимо установить модули на кронштейны. Можно использовать саморезы, но, на наш взгляд, они могут негативно сказаться на внешнем виде модулей, особенно в случаях, когда светодиодные ленты расположены близко друг к другу (как в нашем случае). Поэтому мы использовали для крепления двухсторонний скотч. 
После установки модуля переходим к небольшим элементам стайлинга. С помощью тонировочного лака тонкими слоями с перерывом 15 минут, тонируем фару, до нужного результата. Нижнюю часть фары тонируем сильнее.
Теперь необходимо дать фарам подсохнуть. Практически все готово для установки фар в автомобиль.
Осталось лишь оценить при солнечном свете качество тонировки, обработать склеиваемые поверхности дремелем и загерметизировать.
И окончательно собрать конструкцию.
Фары готовы к установке в автомобиль.
Результат просто прекрасен! Еще более интересный эффект был бы при использованиии тонера для фар с алмазной крошкой

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..