орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Немало будущих автомобилистов предпочитают самостоятельно подготовиться к экзамену, не учась в автошколе, однако власти планируют покончить с этой практикой. Разговоры об этом ведутся не первый год, но вот появилась конкретика: в июле в Госдуме пройдет второе чтение законопроект «О безопасности дорожного движения», предусматривающий запрет экстерната.
О популярности самоподготовки говорит статистика: в Москве в 2011 году из 146 тысяч человек, получивших права, 32 тысячи сдавали экстерном (то есть 22%), а есть регионы, где доля достигает 50%, сообщает «Российская газета». ГИБДД, судя по всему, не имеет ничего против подобной практики и даже стремится создать более удобные условия для тех, кто сдает экстерном. Так, например, в марте столичная автоинспекция объявила, что отныне будущие автомобилисты могут выбирать для сдачи экзаменов любое подразделение. Прежде граждане, прошедшие самоподготовку, могли получать права лишь в двух местах в Москве.
Впрочем, законодатели убеждены, что такие автомобилисты, хоть и сдают экзамен, на деле плохо водят, и ради безопасности дорожного движения всех следует заставить учиться в автошколах. Да и представители автошкол активно поддерживают эту законодательную инициативу. Тут, впрочем, есть их кровный интерес: мощности автошкол загружены не до конца. Так, например, в столице 256 школ способны за год подготовить 200 000 водителей, а в настоящее время выпускают 114 000.
Сложно сказать, действительно ли безопасность на наших дорогах повысится, если все будущие водители в обязательном порядке сядут за парты. Есть мнение, что уровень подготовки в нынешних автошколах пока оставляет желать лучшего.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..