орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Normal 0 false false false RU JA X-NONE
Немецкая компания объявила российские цены на свой универсал бизнес-класса повышенной проходимости. За дизельную версию 3.0 TDI (245 л.с.) просят 2 530 000 руб., а за более мощную и быструю бензиновую модификацию 3.0 TFSI (310 л.с.) - на 100 000 руб. больше. Внедорожная версия «шестерки» отличается от легкового универсала другим внешним видом с защитой днища и новыми бамперами, а также увеличенным на 60 мм дорожным просветом. Все А6 Allroad оснащаются пневматической подвеской с возможностью регулировки дорожного просвета - он может сократиться на 15 мм при движении на высокой скорости по шоссе, либо «вырасти» на 35 мм. Также есть специальный внедорожный режим, который прибавит еще 10 мм.
У Мерседеса и BMW нет прямых «внедорожных» аналогов, но мощные полноприводные универсалы в гамме имеются, причем в случае с BMW получаешь 306-сильную версию 530i xDrive по цене базового 245-сильного Audi A6 Allroad - 2 530 000 руб. Кстати, мы тестировали «пятерку» BMW именно в «грузопассажирском» кузове. Подробности - в материале «Универсалис. Чем хороша «пятёрка» BMW в кузове универсал?».
А вот Mercedes E-класса экономии не сулит. Универсал E350 4Matic (306 л.с.) обойдется как минимум в 2 870 000 руб.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..