BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Россияне хотят меньше тратить на автомобили

PDFПечатьE-mail

Россияне хотят меньше тратить на покупку нового автомобиля. По данным всероссийского опроса ВЦИОМ, по сравнению с прошлым годом, средняя сумма, которую покупатели готовы потратить на покупку нового автомобиля, снизилась на 400 долларов США.

Приобрести новый автомобиль в ближайшее время планируют 19% россиян. В течение месяца покупку готов совершить 1% опрошенных, 2% сделают это на протяжении 6 месяцев, 5% рассматривают возможность покупки в ближайший год и 11% обзаведутся новым автомобилем в ближайшие два-три года. При этом, средняя сумма, которую граждане готовы потратить на новый автомобиль, составила 12 922 доллара. В прошлом году россияне готовы были потратить на те же нужды 13 361 доллар США.

Большинство потенциальных покупателей - это молодые люди в возрасте 18-24 и 25-34 лет. Люди постарше готовы купить новый автомобиль за более крупную сумму. Меньше всего средств на новый автомобиль расходуют пенсионеры - средняя стоимость автомобиля в возрастной категории старше 60 лет составляет всего 11 208 долларов США.

Также на процент потенциальных покупателей нового автомобиля влияет уровень образованности. Люди без высшего образования готовы совершить покупку в 8% случаев при цене не более 10 375 долларов, в то время как доля россиян с высшим образованием составляет 21% и они способны потратить на автомобиль 15 130 долларов.

Больше всего потенциальных покупателей нового автомобиля находится в селах - 20% опрошенных, но они не готовы тратить на покупку более 10 000 долларов. Наименьший процент, всего 16%, в малых городах. Жители средних и крупных городов готовы к покупке в 19% и 16% случаев. Обитатели двух столиц оказались самыми платежеспособными и готовы купить автомобиль в 19% случаев, потратив на него около 20 000 долларов США.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..