BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Пробки выехали за МКАД

PDFПечатьE-mail


Каждый день в столице возникает до 800 пробок, в которых стоят около 1 120 000 автомобилей. Такие данные приводят в своем исследовании специалисты проекта "Яндекс-пробки". По их прогнозам, в скором времени дорожная ситуация в Санкт-Петербурге будет такой же, как в Москве.

Специалисты интернет-проекта «Яндекс-пробки» проанализировали данные о заторах в разных крупных городах весной и летом 2008 года. Объектами исследования стали Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Киев. Эксперты провели анализ на основании информации, которую им предоставляют мониторинговое агентство «СМИлинк», GPS-навигатор City Guide и украинское информагентство «Друга Смуга». По результатам были составлены списки самых проблемных улиц в этих городах и время самых крупных заторов.

Согласно данным интернет-портала, в Москве рост числа автомобильных пробок весной этого года немного замедлился. В этот период каждый день в столице в среднем возникало более 800 пробок. Это немного больше, чем в прошлом году, когда одновременно стояли до 750 улиц, и еще больше, чем в 2006 году, тогда заторы образовывались на 650 улицах. А вот плотность движения в пробках немного снизилась. В одном заторе в прошлом году ехали около 1500 автомобилей, а в этом году 1400.

Получается, что ежедневно в пробках Москвы стоят до 1 120 000 автомобилей. Каждый месяц они проводят в пробках по 12,5 часов.


Загруженность столичных улиц настолько велика, что попасть в пробку можно и в выходные дни, не говоря уже о буднях. Однако больше всего шансов доехать до работы вовремя в понедельник. После выходных многие автомобилисты задерживаются на дачах или просто не решаются сесть за руль, боясь, что гаишники найдут у них следы алкоголя, выпитого накануне.

В других городах страны пока нет столь ярко выраженных часов пик, как в Москве. В периоды с 8 до 10 часов утра и с 16 до 20 часов вечера в среднем заторы достигают 8-9 баллов (по 10-балльной шкале), однако и днем ситуация не намного лучше, в будние дни показатели «Яндекса» не опускаются ниже 6-5 баллов.

Лидером по продолжительности и частоте возникновения пробок эксперты признали Третье транспортное кольцо на участке от Кутузовского проспекта до Шмитовского проезда. Второе место занимает улица Сущевский Вал (от Савеловской эстакады до Шереметьевской улицы). И своего рода «бронза» у МКАД (от Новорижского шоссе до Волоколамского шоссе).

Эксперты отмечают, что одно из самых проблемных мест в Москве - Сущевский Вал и его окрестности. Уже на продолжении долгого времени пропускная способность этой части города не меняется к лучшему, и Сущевский Вал уверенно стоит в первых строчках рейтинга. Притом что остальные улицы периодически выпадают из списка «стоячих». Кроме того, четыре участка ремонтируемой Ленинградки также находятся в числе самых проблемных. В пиковые часы загруженность Ленинградского шоссе и проспекта по-прежнему оценивается в 10 баллов, несмотря на то что исчезли утренние затруднения движения в область.

При этом Москва не единственный город, где автомобилистам приходится томиться в заторах.


В Санкт-Петербурге весной 2008 года ежедневно возникало примерно равное Москве количество заторов - 800, но их средняя продолжительность в 1,6 раза меньше (около 54 минут в Санкт-Петербурге и 1 час 26 минут в Москве). В Екатеринбурге за тот же период возникало в среднем около 400 пробок ежедневно, а в Киеве около 350. Затор в этих городах длится примерно одинаково - 46 минут в Екатеринбурге и 45 в Киеве. В обоих городах часы пик не такие резкие, как в двух российских столицах.

Сейчас в Санкт-Петербурге дорожная ситуация очень похожа на московскую двухлетней давности, отмечают эксперты. Скорее всего, в ближайшее время в Петербурге так же появятся часы пик, когда работающие автомобилисты будут заполонять улицы по дороге на работу и с работы. Днем в будни проехать по городу все труднее, а также улицы в центре, где много развлекательных комплексов, будут стоять и по ночам, и по выходным.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..