BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

\»Евро-2\» перегрузило Третье кольцо

PDFПечатьE-mail


Центр Москвы закрыли для грузовиков, не соответствующих экологическим стандартам «Евро-2». По оценке специалистов, нововведение не разгрузило дорог, а лишь спровоцировало новые заторы в черте города.

Начиная с четверга, 25 сентября, в Москве ограничено передвижение внутрь Третьего транспортного кольца (ТТК) грузовикам, не соответствующим экологическим стандартам «Евро-2», об этом говорится в официальном сообщении Департамента транспорта и связи города Москвы. Таким образом столичные власти намерены бороться с дорожными заторами в центральной части города.

По данным департамента, московский автопарк насчитывает около 3,5 млн машин. Ежегодно в городской воздух попадает более 1,1 млн тонн загрязняющих веществ, 83% из которых составляют выбросы автотранспорта. Каждый год разрешение на въезд в пределы ТТК получают более 20 тыс. грузовых автомобилей, и на них приходится около 14,8 тыс. тонн загрязняющих веществ. В общей сложности вредные выбросы в центре Москвы составляют примерно 150 тыс. тонн.

По оценкам чиновников, новое ограничение позволит снизить выбросы загрязняющих веществ на 8 тыс. тонн в год - примерно на 5%.


Схема, при которой коммерческий транспорт проезжает за пределы ТТК по пропускам, действует уже давно. «Теперь для получения необходимого пропуска появилось еще одно новое требование - грузовой транспорт должен соответствовать более жестким экологическим требованиям», - сообщили в ГИБДД.

Ограничения не коснутся транспортных средств оперативных и аварийных служб, спецавтомобилей городских служб, задействованных в уборке улиц, а также транспортные средства, сопровождаемых патрульными автомашинами ГИБДД.

Схема работы инспекторов останется прежней, пояснили в ведомстве. Сотрудники ГИБДД будут останавливать фуры и грузовики на съездах с Третьего кольца и в центре. При проверке документов водители обязаны предъявить пропуск, позволяющий ездить по этой территории. Если пропуска нет, автомобиль заставят развернутся и уехать из центра. Штрафа за проезд без разрешения не предусмотрено.

Впрочем, несмотря на нововведение, легче ехать по московским дорогам не стало: центр остался таким же загруженным, как и обычно, а вот на Третьем кольце появились заторы даже в тех местах, где их раньше не наблюдалось.


«В центре пробки еще с утра возникли там же, где и обычно. Например, традиционно стояла внешняя сторона Земляного вала. На Садовом кольце не ехал участок от Пречистенки до Нового Арбата», - заметил специалист по сбору и обработки информации «Аналитического Центра «Яндекс.Пробки» Сергей Кривошеин. В то же время уже к середине дня на севере в районе ТТК появились заторы, которых раньше на этом отрезке дороги не было. По данным на 17.00 часов, большая пробка образовалась от Савеловской эстакады до Хорошовского шоссе. В то же время, на южной части ТТК автомобилей чуть меньше, чем обычно. «От Кутузовского шоссе к Варшавке сохраняется рабочее движение. Меньше машин, чем обычно стоит на съездах с ТТК в сторону области», - заключил специалист.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..