BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Питер останется без маршруток

PDFПечатьE-mail


За первые два месяца 2008 года в Санкт-Петербурге произошло 66 аварий с участием маршруток. По итогам проверки работы, лицензий могут лишиться два самых крупных перевозчика города. По словам участников рынка, это может повлечь кризис, заменить эти компании некем.

В 2008 году в Северной столице произошло уже 66 аварий с участием маршруток, в которых погибли 5 человек. Такая статистика обнародована накануне межведомственной комиссией по безопасности дорожного движения при губернаторе Петербурга. Сейчас по факту некачественной работы перевозчиков городская прокуратура проводит масштабные проверки на рынке коммерческих перевозок. Уже сняты с маршрутов шестнадцать «Газелей» за нарушения техники безопасности при перевозке пассажиров, и возбуждены два уголовных дела против водителей (по статье 238 УК «оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности»). Все они принадлежат крупнейшему перевозчику ООО «Питер-Авто». То же предприятие оказалось в фокусе внимания сотрудников службы миграционного контроля, которые зафиксировали нарушения в связи с работой на маршрутах нелегальных иммигрантов.

Городские чиновники уже заявили, что будут пересматривать разрешение на работу этой компании в городе.


Ответственный за транспортный комплекс вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев публично обещал, что всего будут проверены шесть фирм-перевозчиков, в том числе и две компании, в адрес которых межведомственная комиссия по безопасности вынесла в четверг вердикт: «Комитету по транспорту до 15 мая необходимо рассмотреть выполнение условий действующих контрактов с компаниями «Питер-Авто» и «Третий парк». По итогам рассмотрения будет обсуждаться возможность дальнейшего допуска этих перевозчиков к обслуживанию маршрутов».

Именно эти предприятия считаются основными игроками на рынке петербургских коммерческих пассажирских перевозок.


«Питер-Авто» и «Третий парк» оперируют парком в 4,5 тысячи машин. Все остальные городские перевозчики, вместе взятые, включая «муниципальный» ГУП «Пассажиравтотранс», располагают чуть более, чем 2 тысячами автобусов. Как пояснил «Газете.Ru» менеджер одной из фирм, занимающихся коммерческими перевозками, отзыв лицензий у этих компаний повлечет кризис на рынке, потому что в городе сейчас нет перевозчиков, способных занять их место. «Кем собираются заменить эти предприятия? В Петербурге нет сейчас силы, способной их заместить», - удивляется собеседник.

Между тем, аварийность с участием маршруток растет, и правительство намерено с ней бороться.


За весь 2007 год в Петербурге было зарегистрировано 498 ДТП с участием маршруток, 149 из них - по вине водителей. В маршруточных авариях прошлого года погибли шесть человек, пострадали 206.

В конце марта прокуроры организовали горячую линию и приняли 137 звонков граждан. Пассажиры жалуются на водителей маршруток за разговоры по мобильным телефонам, курение за рулем, незнание города и русского языка.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..