BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Троллейбусы поедут мимо пробки

PDFПечатьE-mail


В Москве для общественного транспорта на крупных магистралях выделят специальные полосы движения. Водителей, заезжающих на эти полосы, будут штрафовать. Чиновники надеются, что автомобилисты пересядут на общественный транспорт, а эксперты прогнозируют транспортный коллапс.

От абстрактной идеи пересадить водителей на общественный транспорт власти города перешли к делу. В ближайшее время общественный транспорт в Москве начнет курсировать по выделенным полосам. Таким образом, ускорив движение автобусов и троллейбусов, московские чиновники хотят заставить автомобилистов оставить свои машины и пересесть в более быстрый транспорт. «В первую очередь выделенные полосы для троллейбусов и автобусов появятся на Волоколамском шоссе, - рассказал «Газете.Ru» пресс-секретарь Департамента транспорта и связи города Елена Крылова. - Подготовительные работы начнутся в 2009 году». По словам Крыловой, сейчас проходит конкурс для организаций, которые будут монтировать специальные ограждения на дороге. Пока власти города не определились, какие именно материалы возьмут для ограждений, но уверяют, что это будут безопасные для машин ограничивающие устройства, а не бетонные отбойники.

Помимо «Волоколамки», планируется, что закрытые полосы появятся на Ленинском проспекте, а также на других «вылетных» магистралях, где наблюдаются серьезные пробки.


Полоса будет идти по правой стороне дороги с технологическими разрывами на поворотах и перекрестках. В департаменте отмечают, что с учетом культуры вождения российских водителей у инспекторов ДПС появится новая обязанность - следить за тем, чтобы водители не ездили по этим полосам.

«Для этого будут применяться меры административного воздействия», - рассказали «Газете.Ru» в ГИБДД Москвы. В России нет наказания за езду по полосам общественного транспорта, поэтому наказывать будут за нарушение запрещающей разметки, которую нанесут на полосы. В соответствии со статьей 12.16 КоАП штраф за нарушение разметки составляет 100 рублей. Впрочем, власти города не исключают, что позже в ПДД будут внесены дополнительные изменения, которые дадут гаишникам больше возможностей наказывать водителей. Суть изменений пока не уточняется.

В отделе организации дорожного движения в проектном институте Генплана Москвы пока не могут спрогнозировать, как инициатива чиновников отразится на дорожном движении города. «Это экспериментальный проект, однако в ходе его разработки учитывалось влияние таких полос на движение в городе. Пока трудно сказать, чем закончится эксперимент, нужно дождаться его реализации», - рассказал «Газете.Ru» заместитель начальника отдела организации дорожного движения Сергей Канет.

Эксперты аналитического центра «Яндекс.Пробки» уверены, что полосы повысят пропускную способность улиц.


«Когда общественный транспорт изолируют от автомобилей, потоки будут двигаться более ровно, пропадут бесконечные перестроения. Это повысит пропускную способность улиц», - говорит Владислав Бородин, руководитель сбора и обработки информации Центра.

Однако правозащитники убеждены, что инициатива московских властей довершит коллапс городского движения. «Забрать одну полосу у московских улиц - это значит совершить преступление против всего города», - говорит президент Коллеги правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Собеседник уверен, что люди не откажутся от своих автомобилей в пользу троллейбусов, а на сузившихся улицах движение вообще остановится. «Схожий эксперимент уже проводился на проспекте Вернадского, и он показал, что это провальная затея», - говорит Травин. По его мнению, это преднамеренный саботаж московского движения, чтобы потом, когда движение вообще встанет, применить к водителям более серьезные санкции, для того чтобы уменьшить количество автомобилистов в городе.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..