BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Дворы закроют на кирпич

PDFПечатьE-mail


Столичные власти намерены запретить парковку во дворах вне специально оборудованных мест. Под законодательный запрет попадут и остающиеся еще в городе «ракушки». Так чиновники хотят заставить автовладельцев покупать места в «народных гаражах».

Столичная мэрия разработала законопроект «о размещении автомототранспортных средств в городе Москве». Во вторник его обсудили на заседании столичного правительства. Авторы документа предлагают законодательно запретить установку «пеналов» и «ракушек», а также парковку во дворе, если в районе построен гараж или парковка, то же правило распространяется на полосы отвода автодорог и на территории природных комплексов.

Машины, оставленные «вне мест организованного хранения», согласно будущему закону, подлежат эвакуации на специальные стоянки и в дальнейшем могут быть признаны в судебном порядке «бесхозными».

Другими словами, по замыслу властей, парковаться можно будет только там, где это разрешено. А не как сейчас, когда парковаться нельзя только там, где это запрещено. По мнению представлявшего законопроект первого заместителя руководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Петра Аксенова, это позволит навести порядок и «станет основой для рационального использования территории города при размещении транспортных средств». В отношении нарушителей норм закона предусмотрена административная ответственность. А следить за ними будет специально созданная для этих целей отдельная городская инспекция. По словам Аксенова, подобные гаражные инспекции есть во всем цивилизованном мире.

Это уже далеко не первая попытка мэрии запретить москвичам парковку автомобилей вне специально оборудованных мест.

Первый законопроект о размещении автотранспортных средств был внесен в Мосгордуму еще в конце 2003 года. С 2007 года в парламенте находится еще один аналогичный документ. Но ни одна из этих попыток не была доведена до конца - в конечном итоге чиновники признавали, что заставить людей хранить машины в «специально оборудованных местах» при отсутствии таких мест невозможно. Не решила проблему и развернувшаяся в последние годы борьба с «ракушками» - оставшиеся без крыши машины перекочевали во дворы и на обочины дорог. Однако сейчас у городских властей появилась новая концепция.

Особенность нового документа - его «заточенность», как выразился руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков, под программу «Народный гараж». Стоимость одного места в таком гараже доходит до $15 тыс.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..