BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Московский гололед проверит прокурор

PDFПечатьE-mail


Минприроды подало жалобу в Генпрокуратуру о несоответствии столичной уличной химии экологическим требованиям. В Москве можно использовать в 4 раза больше препаратов и про более низкой температуре, чем предписывает министерство, что может привести к наледи на дорогах.

В четверг Минприроды обратилось в Генеральную прокуратуру по факту несоответствия жидких противогололедных материалов, применяемых в Москве, государственным нормам, а именно - требованиям комплексной технологии зимней уборки объектов дорожного хозяйства, утвержденной Ростехнадзором на зиму 2009-2010 гг.

Технология была утверждена в октябре. Как указано в жалобе министерства, «реагенты, закупаемые и применяемые для зимней уборки проезжей части в г. Москве, не соответствуют химическому составу, определенному в документах технологии, утвержденной Росприроднадзором», и имеют другие технические характеристики. В частности, указывают специалисты министерства, московский регламент зимней уборки проезжей части, действующий в столице с октября 2009 г., «не соответствует нормам экологической и технологической безопасности по целому ряду позиций, несет прямую угрозу здоровью населения и наносит ущерб транспортной технике».

«Помимо того что нормы расходования средств необоснованно увеличены в 3-4 раза, существенно расширен температурный диапазон возможного использования жидких противогололедных реагентов, которые категорически нельзя использовать ниже определенных температур. В противном случае на дорожном покрытии появляется наледь и водители могут попасть в аварию», - указано в жалобе.

Замминистра природных ресурсов и экологии Игорь Майданов просит Генпрокуратуру провести проверку деятельности органов исполнительной власти Москвы по данному факту и «принять соответствующие меры». Днем ранее руководство комитета Госдумы по природным ресурсам также объявило о своем намерении попросить Генеральную прокуратуру проверить качество московских реагентов.

По словам представителей комитета, на них поступают многочисленные жалобы от жителей Москвы.

Глава пресс-службы городского департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Марина Орлова в четверг воздержалась от комментариев. Между тем столичный департамент в основном завершил закупку реагентов на зимний период еще до того, как Минприроды утвердило в октябре общероссийскую технологию. Так, по словам руководителя департамента Андрея Цыбина, на зиму городом было закуплено в общей сложности 347 тыс. тонн реагентов: 264 тыс. тонн жидких и 83 тыс. тонн твердых.

Основным поставщиком жидких реагентов Москве в этом году является ЗАО НПО «Реагенты», которое уже к 30 сентября (до принятия регламента) полностью поставило ЖКХ столицы 142 500 тонн жидкого противогололедного реагента на основе хлористого кальция. Как отмечают в НПО «Реагенты», этот реагент наиболее эффективен в режиме «предупреждения льдообразования, создавая защитный слой на поверхности дорожного покрытия и препятствуя образованию снежного наката».

Жидкий реагент, применяемый сейчас в Москве, эффективен в применении до температуры минус 20 градусов. Между тем в декабре в течение многих дней температура держалась ниже -20o С и доходила до -30o С.

Вопрос о вредоносности московских реагентов подымается каждую зиму. В 2007 году первый заместитель мэра в правительстве Москвы, глава комплекса городского хозяйства Петр Бирюков даже пообещал возвращать деньги жителям города за обувь, испорченную противогололедными препаратами, в случае если в ходе разбирательства москвичам удастся доказать, что обувь разъели именно реагенты.

Как пояснил «Газете.Ru» руководитель Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Павел Морозов, за истекшие два года ни об одном случае, чтобы москвичам выплачивали компенсации за обувь, информации не было.

«Впрочем, сейчас власти уже не обрабатывают реагентами дворы и тротуары, поэтому и жалоб практически нет», - сообщил он, добавив, что для автомобилистов последствия общения с реагентами этой зимой пока еще не очевидны.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..