BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Отпускники привезли пробки

PDFПечатьE-mail

В Москву вернулись многокилометровые пробки


С окончанием сезона отпусков в Москве образовались многокилометровые заторы, каких этим летом еще не было. Эксперты прогнозируют увеличение трафика в полтора раза. Тем временем Москва оказалась в тройке мировых лидеров по проблемам с организацией движения.

Многотысячная армия жителей столицы возвращается в Москву после летних каникул. Вместе с ними вернулись многокилометровые пробки. Серьезные затруднения движения наблюдались в центре столицы, а также на основных магистралях уже во вторник вечером и в среду утром.

«Многие вернулись из отпусков, - сообщили «Газете.Ru» в столичной ГИБДД. - К 1 сентября также возвращаются студенты и родители школьников».

Во вторник сервис «Яндекс.Пробки» зафиксировал 8 баллов в вечерний час пик на московских дорогах - самый высокий показатель за это лето. Аналогичная картина наблюдалась и в среду утром.

Московские автомобилисты ежегодно переживают два резких скачка интенсивности движения - весенний и осенний. Движение из летнего режима вернется на уровень весны 2010 года, считают эксперты «Яндекс.Пробок».

В ГК «Эшелон Геолайф», где также занимаются исследованием дорожного трафика в столице, прогнозируют, что этой осенью будет перекрыт весенней пик в мае текущего. «Осенью движение будет еще более интенсивным, - заявил «Газете.Ru» ведущий специалист отдела развития ГК «Эшелон Геолайф» Михаил Каштанов. -

Будет значительный рост трафика в первую неделю сентября и дальнейшее сохранение до октября включительно».

По данным аналитического центра «Яндекс.Пробки», основанным на статистике за прошлые годы, с середины августа до середины сентября загруженность дорог возрастает на 20-40%. «Особенно заметен рост незадолго до 1 сентября - люди возвращаются из отпусков и начинают готовиться к новому деловому сезону и учебному году, что приводит к резкому росту числа машин на дорогах. Далее быстрый рост сменяется постепенным», - сказали «Газете.Ru» в компании.

Сложная дорожная ситуация ожидает водителей в центре столицы и на радиальных магистралях.

В ГК «Эшелон Геолайф» прогнозируют серьезные транспортные проблемы на южном участке МКАД, причем в обоих направлениях. Также будет сложно проехать на северо-западном направлении в районе Новорижского шоссе по внутренней и внешней стороне МКАДа. Будут большие пробки на севере и северо-востоке Москвы в районе Ярославского, Ленинградского и Осташковского шоссе.

Ожидаются серьезные затруднения на Волгоградском проспекте и в районе Красной Пресни. «По радиальным магистралям будет обычный суточный ритм - утром затруднения в сторону центра, вечером - в сторону области, - говорит Михаил Каштанов. - Увеличение интенсивности ожидается в три-четыре раза по сравнению с нынешней ситуацией».

Эксперты рекомендуют столичным водителям не использовать основные транспортные артерии в часы пик. На радиальных магистралях это промежуток 8.00-10.00 утра и промежуток между 17.00 и 19.00 часами. По кольцевым магистралям движение будет осложнено в течение всего дня.

Столичный автопарк один из самых густонаселенных в России. Сейчас в Москве насчитывается более 4 млн авто, а концентрация автомобилей - 313 авто на 1000 жителей.

Организация движения в российской столице одна из худших в мире.

Согласно рейтингу, составленному Financial Times, Москва входит в города-лидеры с самыми большими пробками и занимает третье место, уступая только заторам Пекина и Йоханнесбурга. Рейтинг составлен с учетом времени, которое водители и пассажиры автотранспорта провели в пробках.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..