орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Московское правительство вновь заговорило о введении платы за проезд в центр города. Эта мера прописана в проекте концепции развития транспортной столицы. Мнение экспертов разделились: одни считают эту идею изначально провальной, другие - интересной, но труднореализуемой.
Правительство Москвы разработало «Концепцию развития пассажирского транспорта в 2011-2013 годах». Несмотря на то что она готовилась еще при мэре Юрии Лужкове, ее публикация совпала с заявлением без пяти минут нового градоначальника Сергея Собянина о том, что состояние транспорта в Москве «весьма плачевно» и требует создания «новой инфраструктуры». В Москве час простоя в пробке в будничный день стоит государству почти 500 рублей с каждой легковушки и более 16 тыс. с одного автобуса, подсчитали эксперты. Общий ущерб от пробок бюджету России, по некоторым данным, может достигать 4% ВВП.
Текст концепции, опубликованный на сайте департамента транспорта и связи столицы, предлагает несколько сценариев развития транспортной инфраструктуры. В одном из них предполагается достичь ускорения общественного транспорта следующими мерами:
«1) Предоставление выделенных полос для движения пассажирского транспорта общего пользования. 2) Развитие приоритетного проезда общественным транспортом перекрестков со светофорным регулированием. 3) Введение платы за въезд личного транспорта в центр города».
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..