BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

«Все денежки пустили на дороги»

PDFПечатьE-mail

Фото

Московские чиновники рассказали о своих планах дорожного строительства. Несмотря на урезание строительных бюджетов вдвое, они обещают до конца года закончить несколько крупных развязок, участок Четвертого транспортного кольца и построить 200 «народных гаражей» на 70 тыс. мест. Как будет дальше, пока не ясно: денег может не хватить.

До конца этого года планируется ввести в эксплуатацию целый ряд крупных дорожных объектов в Москве. Об этом заявил в четверг руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко. По его словам, в сентябре будет завершена реконструкция Варшавского шоссе на участке от МКАД до Щербинки. В декабре будут запущены оба направления многоуровневой развязки на Соколе, а также будут закончены Краснопресненский проспект от Живописной улицы до 3-го Силикатного проезда и 1-й участок Четвертого транспортного кольца (ЧТК), от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Тогда же планируется завершить реконструкцию Крестовских путепроводов через железнодорожные пути на проспекте Мира, пересечение МКАД с магистралью Вешняки - Люберцы и съезды на пересечении МКАД с проспектом Маршала Жукова.

Левченко заверил, что, хотя финансирование проектов градостроительного комплекса сократилось наполовину, на ближайшие дорожные планы это не сильно повлияет.

«Из-за кризиса мы переориентировали приоритеты на строительство дорог. Все денежки, которые есть в городе, пустили на дороги, сэкономив на инженерных коммуникациях,

- рассказал он. - К примеру, Четвертое транспортное кольцо: там мы сосредоточились на дорожной части проекта, отложив решение вопроса с водоводами и т.д.». Руководитель Института генплана Москвы Сергей Ткаченко объяснил приоритет дорожного строительства исторической необходимостью: «В течение последних 800 лет, как объясняют нам наши ученые, Москва росла неправильно - по радиально-кольцевому принципу. Были бы дороги «в клеточку», как в Нью-Йорке - было бы проще. Но город вырос такой, какой есть. И наша первостепенная задача - отводить растущую транспортную нагрузку от центра».

Однако сроки реализации самого амбициозного проекта Москвы - строительства «Большой Ленинградки» - вероятно будут сдвинуты из-за сложностей в строительстве развязки на площади Тверской заставы. В 2007 году там начали копать гигантский котлован, который уже к этому году обещалось превратить в бессветофорную развязку с большим подземным торговым центром. Строительство велось на инвесторские деньги, отбивать которые финансисты собирались за счет сдачи в аренду своего торгового центра. Сейчас котлован вырыт и работы заморожены.

В эту развязку уже вложили 1,1 млрд рублей, но в ходе работ строители столкнулись с подземными инженерными коммуникациями города, что существенно усложнило работы. Инвесторы обратились за помощью к муниципальным органам. «Финансовый вопрос удалось решить, и сейчас мы уже работаем по этой проблеме. В первом квартале следующего года закончим необходимую перекладку коммуникаций», - рассказал Крестмейн. Еще одна проблема - частные объекты, мешающие расширению магистралей. Александр Левченко признался: «на Ленинградке мы 6 месяцев потеряли, выводя оттуда частника с его павильоном, стоящим почти на проезжей части».

Вице-президент Российской академии транспорта Евгений Лобанов пояснил «Газете.Ru», что власти Москвы решили завершить строительство именно тех транспортных объектов, ввод которых необходим для выживания города. «Перечисленные Левченко приоритетные объекты находятся в точках, которые вызывают сейчас максимальное раздражение и неудобство у москвичей», - считает он. По данным правительства Москвы, с 2000 по 2009 годы количество автомобилей в столице выросло на 45%, до 3,5 млн. В ближайшие 6 лет оно вырастет еще на 1-1,5 млн единиц.

Сегодня Москве не хватает 350-400 километров магистралей.

«Мы все еще исправляем ошибки 1970-х, - пояснил главный инженер НИИ Генплана Михаил Крестмейн. - Тогда был взрыв жилищного строительства, а о дорожном не думали. Образовалось гигантское отставание в этой сфере». Впрочем, до 2015 года в городе ожидается постройка не более 40 километров дорог. «Этого явно недостаточно», - признали чиновники и стали перечислять трудности.

По мнению Лобанова, транспортную систему Москвы уже давно следует рассматривать как центр системы московского мегаполиса. «Все дорожные проблемы столицы начинаются за ее пределами, это известно. Значит, и решать их следует в сотрудничестве с областной и федеральной властью. К сожалению, сейчас об этом нет и речи», - объясняет Лобанов.

Власти также планируют строительство доступных гаражей, которые, впрочем, смогут себе позволить далеко не все автомобилисты. «На днях, 12-14 июня, мы заложили в Москве 80 будущих гаражей, в которых машиноместа будут доступны по цене около 350 тыс. руб.

Сейчас цены на гаражи запредельны. К примеру, в районе Москва-сити предлагают машиноместо за 175 тыс. евро. Мы с нашей программой практически обламываем этот рынок», - считает Левченко.

По словам Левченко, сегодня дефицит в городе составляет 5 млн машиномест, ежегодно в рамках программы планируется строить 133 тысячи машиномест. «Это не столько своевременный, сколько даже запоздалый шаг. Заложенное в нынешний Генплан количество автомобилей на тысячу жителей - 360 единиц - уже сегодня превышено. Поэтому речь идет не о решении проблемы, а о ее максимальном сглаживании», - считает Лобанов. Заявленная «доступная» цена «народных» машиномест - порядка $10 тыс. - приближается к европейскому стандарту. «В крупных мировых городах гаражное машиноместо стоит примерно ту же сумму - столько же, сколько сам автомобиль. - отмечает он. - У нас столько будет стоить дешевый гараж, созданный при муниципальной поддержке. Это печально, но куда деваться? Другого выхода просто нет, ведь до сих пор никакого плана гаражного строительство просто не было».

Чиновники сообщили, что следующим дорогостоящим проектом столицы может стать реконструкция Ленинского проспекта с организацией бессветофорного движения. Этот проект уже находится на проработке в Мосгорархитектуре.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..