орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Транспортная ситуация в Москве продолжается ухудшаться. В I квартале 2012 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого средние скорости по городу упали более чем на 15%. Чиновники считают, что улучшение наступит через пять лет.
По заказу «Газеты.Ru» аналитики провели исследование динамики транспортной ситуации в Москве в I квартале 2012 года в сравнении с показателями 2011 года. Эксперты компании «Геолайф», которая занимается исследованием трафика в столице, пришли к выводу, что средние скорости в городе в будние дни упали во всех районах города. При построении отчета они обработали 850 млн данных, переданных из автомобилей, проехавших по городу 16,5 миллионов километров.
Выяснилось, что устойчивая тенденция к снижению средних скоростей происходит в пределах Садового кольца.
Здесь автомобили стали медленнее двигаться на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Так, средняя скорость в будние дни в январе-марте 2012 года составила 17,2 км/ч, в то время как всего год назад автомобили передвигались в эти месяцы по центру со скоростью 20,2 км/ч. В выходные дни скорости на Садовом кольце не изменились и составили 24 км/ч.
Ухудшилась ситуация в деловом центре города, то есть на территории внутри Третьего транспортного кольца за исключением Садового кольца. «В будние дни, характеризующиеся наиболее высокой деловой активностью в этой зоне, средние скорости движения автотранспорта упали на 16% относительно аналогичного периода 2011 года, - констатирует аналитик «Геолайфа» Михаил Каштанов. - Значение средних скоростей вплотную приближается к отметке 20 км/ч, что свидетельствует о значительных затруднениях движения по всему исследуемому участку». В будние дни с 6 до 20 часов средняя скорость здесь в текущем году составила 21,4 км/ч против 25,4 км/ч в прошлом. При этом неожиданно здесь выросла скорость в выходные дни: рост с 24,2 км/ч в 2011-м до 33 км/ч в этом году, то есть в субботу и в воскресенье машины стали ездить на 36% быстрее. «Ввиду того что зависимости от внешних факторов, таких как погодные условия и действия городской администрации, в этих изменениях не прослеживается, столь значительный рост можно связать с отказом большого количества автомобилистов от поездок в эту часть города в выходные», - комментируют тенденцию в «Геолайфе».
В остальной части города (в границах МКАД без учета предыдущих зон), по накопленным данным, отмечается непрерывное ухудшение дорожной обстановки.
Средняя скорость движения транспорта по будням в I квартале 2012-го года упала на 4%. Здесь уже в будние дни скорость снизилась с 25,4 км/ч в 2011-м до 24,3 км/ч в выходные. «Снижение скоростей было стабильным в течение всего периода исследования, - говорит Михаил Каштанов. - Лучшие показатели по сравнению с центральными районами столицы в данном случае объясняются тем, что улично-дорожная сеть в этой части города является более протяженной и сохраняет некоторые резервы пропускной способности за счет перетекания трафика на менее напряженные участки».
Эксперты считают, что в целом ситуация в Москве ухудшается в связи с ростом автопарка, проведением ремонтных работ на ряде магистралей и введением полос для общественного транспорта; резервы пропускной способности улично-дорожной сети падают до критической отметки. «В дальнейшем, если не принимать решительных мер, ситуация усугубится: будет наблюдаться снижение средних скоростей вплоть до полной остановки движения», - прогнозирует аналитики.
Между тем столичные власти считают, что ситуация в городе будет улучшаться только в кульминацию реализации мероприятий транспортной программы, рассчитанной до 2016 года. «Не ждите быстрого улучшения: нужно провести целый комплекс мероприятий - на это программа на пять лет и рассчитана, - прокомментировали снижение скоростей в департаменте транспорта Москвы, добавив, что аналогичных исследований не проводят. - Нужно отдавать себе отчет: это не сказка и не волшебство, и по мановению волшебной палочки ситуация в городе не изменится».
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..