BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

У такси сплошная полоса невезения

PDFПечатьE-mail

Столичным таксистам не разрешат пользоваться выделенными полосами

Столичным таксистам не разрешат пользоваться выделенными полосами

Московские власти наотрез отказались разрешать таксистам пользоваться выделенными полосами для общественного транспорта. Перевозчики не сдаются и просят разработать механизм посадки-высадки клиентов на выделенках. Для этого придется вносить изменения в федеральное законодательство, разводят руками в мэрии.

Столичным таксистам не разрешат пользоваться выделенными полосами на территории города, заявил руководитель департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. «По выделенным полосам в городе будут ездить только автобусы, для такси исключения делаться не будет», - резюмировал чиновник.

Возможность пользования выделенной полосой перевозчики обсуждают со столичными властями уже почти шесть месяцев. В ноябре прошлого года объединение предпринимателей «Опора России» вышло в мэрию с предложением приравнять такси к общественному транспорту, чтобы по выделенной полосе ездили не только автобусы, троллейбусы и маршрутки, но и автомобили с шашечками.

Однако чиновники так и не смогли придумать, как будут контролировать рынок таксомоторных перевозок.

«Боюсь, что богатые перекрасят свои машины и зарегистрируют их как такси», - признался Сергей Собянин в одном из интервью.

Сейчас, чтобы получить лицензию на осуществление таксомоторных перевозок, индивидуальному предпринимателю достаточно установить опознавательный фонарь и нанести на борт «шашечки». При этом разрешение выдается бесплатно. Таким образом, по сути, лицензию получить может любой, а должного контроля за таксистами нет, соглашаются представители бизнеса.

«В Москве достаточно либеральный механизм выдачи разрешений для допуска на рынок такси, и есть опасения, что много автомобилистов получат разрешение на таксомоторные перевозки и будут ездить по этим полосами, по сути, не оказывая услуг такси, - соглашается исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников. - Таким образом мы просто забьем выделенные полосы».

В итоге участники рынка выступили с альтернативным предложением и попросили чиновников разрешить легальным таксистам заезжать на выделенную полосу для посадки и высадки пассажиров.

«Подбирать и высаживать пассажиров - это необходимость, продиктованная здравым смыслом, - настаивает глава профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин. - Например, на всем протяжении от метро «Белорусская» до метро «Сокол» я не могу ни подобрать, ни высадить пассажира».

«Человек ловит машину, а такси не может подъехать, потому что приходится в нарушение ПДД пересекать сплошную полосу, попадать под камеру и получать штраф, - говорит Свешников. - Мы предложение (разрешить заезжать на полосу для посадки-высадки пассажиров) департаменту транспорта озвучили».

В департаменте транспорта Москвы отмечают, что решать такие вопросы не в их компетенции, и отсылают к федеральному законодательству: по ПДД такой маневр таксистам не разрешен.

Согласно КоАП, за выезд на полосу для автобусов водителю такси грозит штраф в 300 рублей, а с 1 июля 2012 года он вырастет до 3000 рублей. Заехать на полосу можно только на отдельных участках, где сплошная линия сменяется прерывистой.

По оценкам департамента транспорта, на сегодняшний день в Москве легальные таксомоторные перевозки осуществляют примерно 13 тысяч автомобилей. Согласно прогнозам чиновников, к 2016 году легальных такси будет более 25 тысяч. Однако только нелегальных таксистов, так называемых бомбил, в Москве насчитывается около сорока тысяч.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..