BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

«Лежачих полицейских» бьют

PDFПечатьE-mail

В Москве собираются ликвидировать все нелегальные искусственные неровности

В Москве собираются ликвидировать все нелегальные искусственные неровности

В Москве незаконно установлено не менее 2,6 тыс. «лежачих полицейских», выяснили эксперты совместно со столичными властями. Искусственные препятствия будут демонтировать, а в случае необходимости восстанавливать по ГОСТу. Правозащитники называют акцию чиновников вредительством.

Комплекс жилищно-коммунального хозяйства Москвы совместно с Московским центром по борьбе с пробками (создан при участии движения «Наши» и Росмолодежи в 2007 году) начали акцию по контролю за размещением искусственных дорожных неровностей в городе. «Задача проекта - провести ревизию искусственных дорожных неровностей в Москве с целью выявления «лежачих полицейских», установленных незаконно или не соответствующих требованиям ГОСТ», - заявляется в анонсе проекта.

Суть акции сводится к тому, что автомобилисты на виртуальной карте проекта отмечают адреса расположения «лежачих полицейских». Всего легально в столице установлены 888 искусственных неровностей. Помимо официальных за последнюю неделю пользователи добавили 1487 «лежачих полицейских», расположенных на улично-дорожной сети, и 1110, установленных во дворах. «Таким образом, за неделю выявлено 2597 искусственных дорожных неровностей, не числящихся на балансе города», - подытоживают в центре по борьбе с пробками.

«Это могут быть резиновые конструкции, сборные и разборные, которые были сделаны какими-то организациями, управами или торговыми центрами, -


рассказал «Газете.Ru» глава центра Александр Шумский. - Если позвоните в магазин, чтобы купить искусственную неровность, вам ее предложат и установить, и никто не будет спрашивать, насколько это законно». Действительно, в интернете есть много объявлений о продаже «лежачих полицейских», стоимость которых варьируется от 1000 до 3000 рублей.

Много нелегальных конструкций выполнены из асфальтобетона. «Жители дворов либо сами скидываются, либо заставляют управу сделать неровность, но они часто выполнены не по ГОСТу», - говорит Шумский.

В Комплексе жилищно-коммунального хозяйства Москвы «Газете.Ru» заявили, что незаконные «лежачие полицейские» устанавливают «какие-то хулиганы». «Это просто хулиганские действия, но мы эти неровности все убираем», - рапортовали в ведомстве.

Сейчас чиновники и эксперты центра проверят достоверность информации по каждому объекту. Если подтвердится, что лежачий полицейский установлен незаконно, то его демонтируют или в случае необходимости примут на баланс города.

Согласно ГОСТу, «лежачие полицейские» устанавливаются на участках с ограничением скорости движения до 40 км/ч. Максимальная высота гребня не может превышать 7 сантиметров. Для обеспечения видимости в темное время суток на его поверхность должны быть нанесены световозвращающие элементы и устанавливаются они на участках с искусственным освещением. Перед объектом устанавливается знак «Искусственная неровность» и рисуется специальная разметка.

«Лежачих полицейских» устанавливают перед учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах. Также их устанавливают на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Запрещено устанавливать «лежачих полицейских» на дорогах федерального значения, на дорогах с числом полос 4 и более, на автобусных остановках, на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами, на подъездах к больницам, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб. При этом на одном участке с принудительным ограничением скорости лежачих полицейских должно быть не более пяти.

Автомобильные правозащитники, в свою очередь, считают, что люди устанавливают «лежачих полицейских» там, где чиновники из-за бюрократических препон установить их не могут или не хотят.


Дело в том, что в дворовых территориях установка «лежачих полицейских» не регламентирована ГОСТом, в котором речь идет только об улично-дорожной сети. «Сейчас власти и этот центр занимаются вредительством, потому что большая часть этих «полицейских» установлена там, где государство установить их не может, - заявил «Газете.Ru» координатор общества «синих ведерок» Петр Шкуматов. - Например, в нашем дворе, когда дорожники перекладывали асфальт, попросили их сделать «лежачего полицейского», чтобы идиоты не гоняли на скорости 80 км/ч. Теперь его могут снести. Если к нам придет кто-то его демонтировать, то уедет из двора в травмопункт. Когда местные власти ничего не могут сделать из-за бюрократической импотенции, люди сами устанавливают ограждения».

В центре по борьбе с пробками соглашаются, что эти неровности установлены незаконно, но зачастую водители их не видят, так как объекты сделаны не по ГОСТу. «Никто не против этих неровностей во дворах, но они имеют свои требования, чтобы водители были готовы к их появлению, - говорит Александр Шумский. - Если все соблюдено, то пусть будет. На уровне мэрии будем решать, как это привести в порядок».

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..