BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

В Индии создали электромобиль

PDFПечатьE-mail

На автосалоне в Детройте индийский производитель Tata Motors показал концептуальный электромобиль собственной разработки под названием eMO. Название расшифровывается как «движение на электричестве» и вместе с тем намекает на нечто эмоциональное. Маркетологи поработали неплохо, а что же с трудами инженеров и дизайнеров? eMO представляет собой пятидверный хэтчбек с открывающейся против хода задней парой дверей и высокой «галеркой» второго ряда мест в салоне. Общий дизайн кузова хоть и оригинален в деталях, но в целом выполнен в духе модели Nano.

Увеличить
Увеличить


Силовая начинка электрокара состоит из пары электродвигателей с жидкостным охлаждением в передней оси и батареи с воздушным охлаждением под задним диваном. На одной полной зарядке электромобиль способен пробежать стандартные для такого класса машин 160 км, а максимальная скорость равна 105 км/ч. Все остальные элементы стандартны: подвеска МакФерсон с дисковыми тормозами спереди и полунезависимое шасси с тормозными барабанами сзади, также в наличии усилитель руля и система стабилизации.

Увеличить
Увеличить


Неплохо для такой маленькой машинки, да еще и индийского происхождения! Но в серию eMO не пойдет, так как электромобиль создан фирмой Tata в целях попробовать свои силы в этой области и продемонстрировать инженерный потенциал индийского производителя. Хотя при наличии стороннего интереса в компании Tata готовы довести концепт до серийной модели, и даже называют предварительную цену - 20 тысяч американских долларов.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..