BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Renault получат платформу Mercedes

PDFПечатьE-mail

Большие французские автомобили, несмотря на все свои преимущества, никогда не пользовались серьезным спросом в Европе. В большинстве случаев они оказывались убыточными проектами, которые нужны были компаниям исключительно для поддержания своего имиджа. Однако в будущем ситуация может измениться. По крайней мере, в случае с Renault, которая решила больше не заниматься самостоятельной разработкой бизнес-седанов.

Renault Vel Satis появился в 2001 году - эта модель с необычным кузовом пришла на смену Safrane. Именно Vel Satis долгое время был флагманом Renault. Однако очередная попытка французов вторгнуться в сегмент «Е» по европейской классификации, где доминируют Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса, не привела ни к чему хорошему. Vel Satis пугал потенциальных покупателей своим необычным дизайном и весьма приличной ценой. В 2009 году модель было решено снять с производства

Вместо этого французы воспользуются опытом немецкой компании… Mercedes-Benz. Да-да, не удивляйтесь. Новые Renault Laguna, наследники Vel Satis и однообъемник Espace будут построены на платформах Mercedes-Benz, да и двигатели там, скорее всего, тоже будут немецкие.

Напомним, что сотрудничество немецкого концерна Daimler и французско-японского альянса Renault-Nissan набирает обороты. Если еще не так давно говорили лишь о разработке малышей Renault Twingo и Smart, а также о создании нового семейства четырехцилиндровых двигателей, то сейчас совместных проектов становится гораздо больше. А если вспомнить, что скоро в альянс Renault-Nissan может влиться наша Lada, то… То не исключено, что когда-нибудь и российские автомобили по уровню комфорта и надежности дорастут до лучших представителей немецкого автопрома.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..