BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Porsche Panamera превратили в «Черного Бизона»

PDFПечатьE-mail

Японское тюнинг-ателье Wald International любит придавать своим автомобилям траурный внешний вид, крася их в радикально черный цвет. Не избежал этой участи и хэтчбек Porsche Panamera S, для которого японцы не пожалели черной краски. Также машина получила неизменную приставку к названию - Black Bison. В своё время «Черными бизонами» уже успели стать Toyota Land Cruiser 200, Mercedes-Benz CLS, BMW 5-й серии, Lexus LS, а теперь эту компанию разбавил и Porsche Panamera S.

Увеличить


Машина получила новый карбоновый обвес: передний бампер со светодиодными «усами», расширенные крылья, пороги, задний бампер с диффузором и спойлер на задней двери. Дополняют картину черные легкосплавные диски, затемненная передняя и задняя оптика и заниженный клиренс. Попутно автомобиль решили оснастить новой выхлопной системой, а салон японцы вообще не стали трогать, ограничившись лишь напольными ковриками с логотипами Wald International. Не претерпела изменений и 4,8-литровая «восьмерка» мощностью 400 л.с. (500 Н∙м).

Увеличить

Во сколько японцы оценили пакет доработок - неизвестно. Но сколько бы он ни стоил, владелец этого черного красавца однозначно не будет обделен вниманием. В Японии очень престижно иметь европейский автомобиль премиум-класса, и вдвойне престижно иметь «Черного бизона» от тюнинг-ателье Wald International.

Увеличить

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..