BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Японцы придумали противоугонные кресла

PDFПечатьE-mail

Японские разработчики из токийского Института индустриальных технологий создали автомобильное кресло, способное узнавать владельца машины и лишь после его идентификации разрешать водителю запуск двигателя. По мнению изобретателей, такая технология может стать хорошим противоугонным решением, ведь двух одинаковых людей просто не существует.

Идея конструкции проста: под обшивкой рабочей поверхности сиденья находятся 360 датчиков, которые фиксируют площадь, вектор и силу давления человеческого тела на различные зоны поверхности кресла. После «считывания» тела водителя информация с датчиков отправляется в «мозги» автомобиля, которые разрешают или запрещают запуск двигателя, в зависимости от результата.

Уже сегодня авторы технологии утверждают, что добились точности узнавания в 98 процентов. Однако открытым остается вопрос: а что делать с колебаниями веса человека? Ведь после тех же новогодних праздников ваш умный автомобиль может просто отказаться поверить, что в кресло сел его хозяин. Кроме того, пока непонятно, как разработка будет дружить с профилями нескольких водителей одной и той же машины. В скором времени создатели умного чувствительного кресла будут связываться с автопроизводителями с целью внедрения решения в серийное производство в течение ближайших двух-трех лет.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..