BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Беспилотный автопоезд прошёл первые испытания

PDFПечатьE-mail

Беспилотные автоматические автоколонны - одна из современных идей, направленных на безопасность дорожного движения и охрану окружающей среды. Недавно специальной организацией SARTRE, которая занимается развитием этой технологии, были проведены успешные испытания такого автопоезда из трёх ведомых машин.

Увеличить


Смысл в том, что несколько автомобилей, двигающихся по одному маршруту, едут в беспилотном режиме за управляемым профессиональным водителем автомобилем-лидером. Таким образом, на дороге вместо четырёх «источников повышенной опасности» оказывается условно один. Кроме того, между автомобилями поддерживается минимальная дистанция, а значит, они движутся в зоне воздушного разрежения друг друга. Это даёт до 20% экономии топлива по сравнению с четырьмя автомобилями, едущими независимо друг от друга.

Сегодня единственным партнёром программы по внедрению таких автоколонн выступает компания Volvo. Для испытания она представила три доработанных с помощью датчиков, камер и сервоприводов автомобиля, которые двигались за напичканным специальной электроникой грузовиком. Скорость движения при этом достигала 90 км/ч, а дистанция между машинами поддерживалась на уровне 6 метров.

Увеличить


К осени организация SARTRE планирует довести количество автомобилей в колонне до четырёх, сохранив при этом достигнутые скорость и дистанцию. После финальных испытаний слово о внедрении технологии в жизнь останется только за европейскими законодателями. Если мы дождёмся претворения технологии в жизнь, то рады будут не только экологи, но и любящие хорошо погулять водители. Ведь для них путешествие с друзьями на машинах по Европе превратится в рай, так как рулить будет лишь один из всей компании, а остальные смогут, скажем, спокойно дегустировать алкогольные напитки.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..