BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Ford Focus переходит на 3-цилиндровые моторы

PDFПечатьE-mail

Компания Ford продолжает плановую трансформацию своей линейки двигателей, и на смену популярным 1,6-литровым атмосферным «четверкам» приходят 1-литровые трехцилиндровые турбомоторы серии EcoBoost. На Западе смена силовых агрегатов произойдет уже в следующем месяце.

С более мощными 1,6-литровыми турбомоторами EcoBoost, сочетающими наддув и непосредственный впрыск, мы познакомились еще год назад во время европейской премьеры Фокуса. Тогда эти моторы оставили очень хорошее впечатление. Старшая модификация развивает аж 182 л.с., и с ней Фокус становится очень динамичным. Конечно, новые 1-литровые моторы не претендуют на спортивный нрав. Эти двигатели будут предлагаться в двух версиях: 100 и 125 л.с.

Казалось бы, какой смысл внедрять эти новинки? Ведь они сложнее по конструкции, чем традиционные атмосферные «четверки», а выигрыша по мощности нет (продающиеся сейчас в России 1,6-литровые модификации развивают 105 и 125 л.с.). Но плюс новых моторов - в пониженной токсичности выхлопа и экономичности. 125-сильная версия потребляет всего 5 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Ford пока не спешит поставлять в Россию передовые двигатели, но рано или поздно они, конечно, выйдут и на наш рынок. Вряд ли можно сказать, что российские покупатели с нетерпением ждут младшие «экологичные» моторы. А вот те, кто любит «погорячее» определенно хотят, чтобы Ford поторопился с выводом на рынок 1,6-литровых турбомоторов, уже давно продающихся на Западе.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..