орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
В модельном ряду марки Ford - пополнение. Компания публикует первые официальные снимки субкомпактвэна B-Max, дебют которого состоится в марте на Женевском автосалоне. Год назад на швейцарской выставке фордовцы уже показывали очень похожий концепт, и серийная модель, которая представлена теперь, унаследовала у него все самые интересные черты.
В первую очередь речь - о необычной конструкции кузова, который лишился центральной стойки. Задние двери при этом сделаны сдвижными. У главного конкурента новинки - Opel Meriva - тоже, конечно, примечательные двери, распахивающиеся в разные стороны, но, из-за наличия привычной стойки, дверные проемы не столь большие, а у Форда, как мы это видим на снимке концепта (снизу), боковой проем просто гигантский.
Отсутствие центральной стойки обычно считается не лучшим решением с точки зрения безопасности. При боковом ударе пассажиры недостаточно защищены. Однако, в случае с Ford B-Max эти проблемы решены: центральные стойки, по сути, интегрированы в двери. Утверждается, что силовая структура кузова не пострадала.
Новинка построена на базе компактного хэтчбека Fiesta. Габаритные размеры серийной версии пока не объявлены, но, если судить по концепту, B-Max на 11 см длиннее пятидверной Фиесты и при этом на 32 см короче компактвена C-Max.
Фордовцы утверждают, что B-Max может похвастать самым большим багажным отделением в классе. Правда, объем пока не назван. Если говорить про Мериву, то у нее объем - 397 литра (при сложенных задних сиденьях - 1 496 л).
В качестве основного мотора Ford B-Max получит новейший 3-цилиндровый турбодвигатель объемом 1 л серии EcoBoost, который недавно пополнил линейку силовых агрегатов Фокуса.
Все прочие подробности о фордовской новинке мы сообщим в начале марта в нашем репортаже с Женевского автосалона.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..