орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Выпускавшийся в 90-е годы McLaren F1 был не просто суперкаром, он превратился в икону своего времени, на которую молились все фанаты запредельно быстрых машин и равнялись производители быстрейших из быстрейших автомобилей. Шутка ли - 3,2 секунды до сотни и 372 км/ч максимальной скорости в 1992 году! Не зря тот автомобиль носил титул самого быстрого в мире. Его современному преемнику с менее романтичным названием MP4-12C (к слову, менее мощному и менее быстрому на прямой) такая слава и не снилась. И исправить это взялась американская компания Hennessey Performance.
Первым делом - мощность. Спецы Hennessey Performance поработали над серийным двигателем V8 объемом 3,8 литра с турбонаддувом, заменив системы впуска и охлаждения воздуха на более производительные, прикрутили более мощные турбины взамен стандартных, установили внешние блоуоф- и вейстгейт-клапаны для большей производительности и «вкусного» звукового сопровождения, поменяли выпускной тракт на фирменный титановый, а также произвели соответствующую настройку программы управления двигателем. Все это вместе обеспечило увеличение мощности с 600 до 800 сил.
Конкретные показатели динамики мастера Hennessey, к сожалению, не объявили (напомним, что стандартный MP4-12C разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды и достигает предельных 330 км/ч), но зато упомянули об остальных доработках. В их число входит увеличенный радиатор коробки передач, усиленный узел двух сцеплений и колеса Hennessey Monoblock с полугоночными шинами Michelin Pilot Super Sport. Кузов получил стелящийся по земле карбоновый обвес с новыми бамперами и другими, более мелкими деталями, а интерьер «упаковали» в дорогую кожу, алькантару и углепластик.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..