BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Немцы возродили классический Chevrolet Corvette

PDFПечатьE-mail

Как каждый хороший солдат мечтает стать генералом, так и каждое уважающее себя тюнинг-ателье мечтает стать автопроизводителем. Одной из таких компаний, перешедших от тюнинга автомобилей к выпуску, стала немецкая фирма Pogea Racing.

Увеличить

Раньше немцы занимались достаточно банальной «прокачкой» разнообразных моделей Audi, пробовали «заряжать» Fiat 500 и были, что называется, широко известны в узких кругах. Но теперь они решили замахнуться на такую икону американского автопрома, как классический Chevrolet Corvette C1, который выпускался с 1953 по 1962 год, и возродить этот автомобиль на современном техническом уровне.

Увеличить

Машина построена по традиционной для «репликаров» схеме - пространственная рама, на которой закреплены углепластиковые кузовные панели. Под капотом размещается 6,2-литровая «восьмерка» General Motors мощностью 485 л.с. (585 Н•м), с которой агрегатируется пятиступенчатая механическая КПП. Опционально также можно заказать и АКПП.

Увеличить

Немцы не стали добиваться стопроцентного сходства с оригиналом 1959 года, и машина обзавелась современным рулем, измененной задней оптикой и колесными дисками с низкопрофильной резиной Bridgestone Potenza размерностью 265/40 R 18 спереди и 305/30 R19 сзади. Длина кузова - 4,50 м, ширина - 2,09 м, колесная база - 2,59 м. То есть, автомобиль получился на 25 см длиннее и на 32 см шире своего духовного предка. Да еще и на 175 кг легче (1130 кг), и, конечно, гораздо быстрее. Если Chevrolet Corvette C1 разгонялся до 170 км/ч, и для 1959 года это считалось очень хорошим показателем, то детище Pogea Racing способно набирать 288 км/ч, а на покорение первой сотни уходит 3,9 с.

В Германии реинкарнированный Chevrolet Corvette C1 будет стоить 225 000 евро. С одной стороны, для малотиражного автомобиля ручной сборки это не так уж и много, но с другой - покупатель получит машину с минимальным уровнем комфорта. С механическими стеклоподъемниками и достаточно скромной мультимедийной системой Alpine. Салон, правда, отделан красной кожей, но этим сейчас никого не удивишь. В общем, несмотря на всю оригинальность данного проекта, в лучшем случае Pogea Racing сможет продавать пару десятков автомобилей в год. Но главное то, что теперь немцы на законных основаниях могут считать себя полноценными автопроизводителями.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..