BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Самая мощная Panamera S: 700 «лошадей» в роскошном хэтчбеке

PDFПечатьE-mail

Лишь в единичных случаях тюнинг-усилия способны превратить обычный - пусть даже очень мощный и крутой автомобиль - в суперкар. А вот добиться с помощью тюнинг-ателье умопомрачительных количественных показателей и яркого внешнего вида можно всегда. Как раз таким автомобилем стал 700-сильный хэтчбек от немецкой конторы Edo Competition, который заявлен как быстрейшая на сегодняшний день Panamera Turbo S.

Увеличить


После всех модификаций пятидверный хэтчбек получил просто ошеломляющую динамику - 3,5 секунды до 100 км/ч! Это на 0,2 секунды быстрее, чем купе 911 Turbo и на столько же медленнее версии 911 Turbo S. Выигрыш по сравнению со стандартной Panamera S составил 0,3 секунды. Ещё отчётливее видна разница в динамике в разгоне до 200 км/ч - 11,4 секунды против 13,5. Максимальная скорость суперхэтча ограничена электроникой на уровне 340 км/ч, тогда как стандартная Panamera S исчерпывает свои силы на 306 км/ч.

Увеличить


Для превращения 550 сил и 750 Н∙м в 700 л.с. и 880 Н∙м, соответственно, инженерам ателье пришлось заменить турбины, воздушные фильтры и всю выхлопную систему, включая коллекторы, а также перенастроить электронику управления двигателем. Ателье заявляет, что это самая мощная в мире Panamera S, но при этом год назад эта же контора сделала ещё более злую Панамеру - то был 750-сильный проект по имени Moby Dick, созданный на базе «обычной» Panamera Turbo. Правда, динамика её описывалась странным значением «менее 4 секунд до сотни».

Увеличить


Однако если та машина выглядела вычурно и была испещрена жабрами и решётками, то нынешний проект выполнили внешне в более стильном и лаконичном ключе. По сравнению с Moby Dick, обвес и раскраска имеют минимум отличий от заводской машины. Работы по ходовой части включают в себя установку заниженной подвески и 22-дюймовых колёс в «карбоновом» окрасе. Как всегда, метаморфозы интерьера сугубо индивидуальны и зависят лишь от фантазии заказчика.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..