BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

BMW хочет возродить марку Triumph

PDFПечатьE-mail

Как стало известно, концерн BMW получил от Европейского реестра товарных знаков подтверждение на право использования марки Triumph. Старейший английский производитель (фирма основана в 1885 году) сначала выпускал мотоциклы, а в 1923 году появился первый автомобиль Triumph. Затем последовал целый ряд весьма удачных моделей, а такие машины, как Triumph TR2 (1953), TR3 (1957) и Spitfire (1964), стали культовыми не только в Англии, но и по всей Европе. Triumph никогда не старалась пробиться в «высшее общество», где безраздельно властвовали Jaguar, Rolls-Royce, Bentley, Daimler, Aston Martin и Lagonda, а выпускала доступные, массовые автомобили. Причем ассортимент производящихся моделей был достаточно широк: седаны, купе и родстеры. Именно родстеры прославили марку Triumph и многие годы являлись ее своеобразной «визитной карточкой». Они считаются одними из лучших в английском автопроме периода тридцатых-семидесятых годов прошлого века. Но к началу восьмидесятых годов прошлого века английский автопром впал в хроническую стагнацию, что и предопределило дальнейшую судьбу Triumph. Последней моделью фирмы стал седан Triumph Acclaim (перелицованная Honda Ballade), который выпускался всего три года, с 1981 по 1984, после чего фирма обанкротилась, а все права на бренд Triumph в 1994 году перешли к BMW.

Увеличить

Пока неизвестно, какие перспективы ожидают возрождаемую марку Triumph, но ясно, что просто так баварский концерн вряд ли стал бы ее реанимировать. Не исключено, что компания планирует вывести на рынок относительно недорогие родстеры, и было бы вполне логично присвоить им славное имя Triumph, тем более, что многие европейцы, не говоря уж про англичан, его еще не успели окончательно позабыть. Концерну BMW уже удалось дать вторую жизнь таким английским маркам, как Rolls-Royce и Mini, и не исключено, что тот же самый «рецепт» возрождения ожидает и Triumph.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..