BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Новый Volkswagen Golf — первые подробности

PDFПечатьE-mail

Volkswagen Golf следующего, седьмого поколения дебютирует уже в этом году - скорее всего, на парижском моторшоу в сентябре. Как всегда, производитель заявляет о большей экономичности и безопасности новой модели. Но есть и более интересные новости: «седьмой» Golf будет плотно напичкан технологиями и опциями, присущими сегодня автомобилям на класс-два выше.

Увеличить
На фото - не официальное изображение новой модели, а рисунок художника британского издания Autocar. Которое, впрочем, редко ошибается в своих прогнозах

Во-первых, существенно расширится линейка двигателей, которую и сегодня скудной не назовёшь. Появится гибридная система типа plug-in суммарной мощностью в 243 лошадиные силы, полноценная электрическая версия и модификация, работающая на природном газе. Бензиновые моторы новой линейки с внутризаводским кодом EA211 будут иметь три и четыре цилиндра при максимальном объёме в 1,4 литра. Часть четырёхцилиндровых агрегатов будет способна отключать половину цилиндров для экономии топлива, как на новой Audi A1 Sportback.

При этом останутся в строю и более привычные владельцам автомобилей концерна Volkswagen двигатели 1.8 TFSI и 2.0 TFSI серии EA888 - они подвергнутся лишь небольшой ревизии. Станут интереснее и дизели: самый мощный из «обычных» дизельных Гольфов будет выдавать 181 л.с. - больше, чем нынешний «заряженный» GTD. А мощная версия GTD получит в следующем поколении двигатель с двумя турбинами мощностью 220 сил. Бензиновый Golf GTI подтянется по мощности к нынешней «эрке» и получит новую фирменную «электронную блокировку» дифференциала, которая обещает поднять управляемость переднеприводника на новый уровень.

Как мы уже писали, Golf седьмого поколения будет одной из первых машин концерна, построенных на новой универсальной платформе MQB. Это позволит играть не только с деталями конструкции, но и с её материалами. Так, часть модификаций (наверняка, это будет электромобиль и хотхэтч GTI) будет иметь «гибридную» структуру кузова из стали и алюминия - «крылатый» металл пригодится для изготовления пола салона, багажника и моторного щита. Но даже обычные, не облегченные версии обещают быть столь же лёгкими, как Golf четвёртого поколения.

Среди заявленных технологичных «фишек» новой модели - 8-дюймовый мультитач-дисплей бортовой развлекательно-информационной системы, адаптивный круиз-контроль, система слежения за усталостью водителя, парктроник с обзором в 360 градусов и улучшенная система автопарковки.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..