BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Суперкар Mercedes SLC: новая информация

PDFПечатьE-mail

Немецкое издание AutoBild опубликовало новые рисунки мерседесовского суперкара SLC AMG, которые были сделаны в соответствии с самой последней информацией из Аффальтербаха, где находится штаб-квартира отделения AMG.

Фото: AutoBild


Проект R190, который в 2014 году превратится в серийную модель под названием SLC AMG, сейчас находится в активной стадии разработки. Ключевой задачей для инженеров стало общее снижение массы за счёт сверхлёгкого алюминиевого шасси. Цель - показатель меньше полутора тонн, тогда как Porsche 911 Turbo весит почти 1600 килограммов. Ведь именно модификацию Turbo или даже Turbo S нужно считать основным соперником будущего SLC. SLC AMG будет оснащаться двигателем V8 с двумя турбинами: 550 лошадиных сил мощности и 700 Н∙м крутящего момента.

Есть свежая информация и о SLS AMG второго поколения. Мощность двигателя преемника нынешней модели вырастет с 571 до примерно 650 лошадиных сил. В конструкции автомобиля будет широко задействован углепластик, особенно в экстремальной модификации Black Series. Там из карбона изготовят капот, крышу, двери и другие кузовные элементы. Из прочих технологичных «фишек» второго поколения суперкара SLS AMG мерседесовцы обещают 9-ступенчатую роботизированную коробку передач и активные аэродинамические элементы. Дата дебюта - 2016 год.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..