BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Самый быстрый Mercedes SL рассекретили перед Женевой

PDFПечатьE-mail

Немецкая фирма не стала медлить и спустя всего два месяца после премьеры своего нового родстера SL подготовила экстремальную модификацию SL63 AMG. Рассекретил новинку сам Михаэль Шумахер, прибывший вчера на презентацию болида Формулы 1 команды Mercedes за рулем заряженного родстера, и сразу вслед за этим событием производитель опубликовал официальные изображения и технические подробности новинки. Показ для широкой публики состоится, конечно же, в начале марта в Женеве.

Увеличить

Сердцем открытой двухдверки ожидаемо стал наддувный мотор V8 с внутризаводским обозначением M157. Этот агрегат объемом 5,5 литра, выдающий 529 лошадиных сил, устанавливается также на модели CLS63 AMG и M63 AMG. С этим мотором и семиступенчатым «автоматом» родстер набирает 100 км/ч за 4,3 секунды. Ограниченная электроникой «максималка» - 250 км/ч. Подвеска и тормоза родстера SL также получили соответствующие новообретенной мощности апгрейды.

Увеличить

А если заказать традиционный пакет AMG Performance, предполагающий увеличение мощности до 557 сил за счет модифицированных впуска и выпуска, а также большего давления турбины, то время разгона сократится на 0,1 секунды, а лимитатор скорости будет срабатывать по достижении 300 км/ч. Предыдущее поколение машины было не таким быстрым: базовая 525-сильная версия набирала 100 км/ч за 4,6 секунды. Все дело в массе: за счет обширного применения алюминия и магния в конструкции кузова новый могучий SL стал на 110 кг легче предшественника.

Увеличить

Переход на турбонаддув (прежний мотор объемом 6,3 литра был атмосферным) вкупе с меньшей массой дали сокращение расхода топлива на целые 30 процентов. Новый родстер потребляет всего 9,9 литра бензина на 100 км пути и выбрасывает в атмосферу 231 грамм углекислого газа на километр.

Что касается внешности, то отличия от стандартного SL невелики и заключаются в новом бампере, другой решетке радиатора, порогах, «хвостовом» спойлере и диффузоре с выглядывающим из него квартетом выпускных патрубков.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..