BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

В Китае сделан автомобиль для чиновников

PDFПечатьE-mail

Накануне открытия Пекинского автосалона китайский концерн SAIC рассекретил седан Roewe 950, производство которого начнется этим летом. В настоящее время флагманом фирмы Roewe является седан Roewe 750 (бывший английский Rover 75), который после появления «старшего брата» - Roewe 950 - останется в строю, правда, выпускаться будет исключительно с гибридной силовой установкой.

Увеличить


Сам же Roewe 950 также не является китайской разработкой, а представляет собой слегка видоизмененный Buick LaCrosse, который базируется на платформе GM Epsilon II (Opel Insignia/Buick Regal). Roewe 950 отличается от Buick LaCrosse измененной передней и задней оптикой, задними дверями и отделкой салона, при этом габаритные размеры машин практически идентичны. Длина китайского седана - 4,99 м (Buick LaCrosse - 5,00 м) ширина 1,85 м, колесная база - 2,83 м. Под капотом будут располагаться два бензиновых мотора: объемом 2,4 л (182 л.с., 233 Н∙м) и 3,0 л (257 л.с., 290 Н∙м). С обоими моторами агрегатируется шестиступенчатая автоматическая КПП.

Увеличить


Базовое оснащение весьма неплохое: шесть подушек безопасности, кожаный салон, аудиосистема Infinity, раздельный климат контроль, камера заднего вида, навигационная система, отделанный кожей и деревом руль, ЖК-мониторы для задних пассажиров, АБС.

Увеличить


Трансформация Buick LaCrosse в Roewe 950 стала возможной благодаря тесному сотрудничеству между концернами SAIC и General Motors, ведь именно шанхайский завод SAIC выпускает сразу девять моделей Buick. И продажи автомобилей этой марки в Китае значительно превосходят показатели американского рынка. Не будет преувеличением сказать, что бренд Buick выжил именно благодаря успеху на китайском рынке. Кроме того, SAIC владеет 6% акций GM Korea, что дает ему право доступа к технологиям General Motors, включая платформы.

Увеличить


Также стало известно, что на Roewe 950 в ближайшие годы пересядут китайские чиновники среднего ранга и руководители госпредприятий. Причем автомобиль для должностных лиц будет называться не Roewe (под этим брендом машина будет продаваться только частным лицам), а Shanghai - эту подзабытую марку SAIC решил воскресить совсем недавно. Спрашивается, почему нельзя было пересадить чиновников на тот же Buick LaCrosse? Китайские власти посчитали это непатриотичным, да и название Roewe им тоже не понравилось, как производное от Rover. Вот и пришлось воскрешать «родную» марку Shanghai. Таким образом, складывается ситуация, которая всех устраивает: китайские чиновники получат современный, хорошо оснащенный и идеологически «правильный» автомобиль, а концерн SAIC, кстати, являющийся госпредприятием, увеличит производство автомобилей Roewe, которые вплоть до сегодняшнего дня продавались достаточно вяло (по китайским меркам).

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..