BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Пикник с французом

PDFПечатьE-mail






Внедорожник с жизненной позицией самурая и харизмой француза, наконец доехал до России. Koleos - первый кроссвер в модельном ряду Renault протестировала «Газета.Ru».

О своем желании войти в сегмент автомобилей под названием SUV компания Renault заявила еще на Парижском автосалоне в 2006 году, представив публике концепт первого внедорожника марки под названием Koleos. Не смогли французы пройти мимо набирающего обороты тренда по превращению внедорожников из автомобилей для бандитов, экстремалов и исследователей в Sport Utility Vehicle.

Сразу следует отметить выдержку дизайнеров Renault, которые нашли в себе силы запустить концепт в серию практически без изменений внешности. Renault Koleos выглядит внушительным «джипом» с впечатляющим передним бампером, и слегка сигарообразным задом. Рубленные черты, напоминающие дизайн Megane, вполне органично смотрятся на кроссовере. Зауженные к носу фары, расширяются к уголкам «глаз» и заползают на капот. Высокий дорожный просвет и большие арки выглядят многообещающе. В целом дизайн получился самобытным и запоминающимся. Но, несмотря на широкую рекламную компанию, наличие ромба на машине с габаритами большого автомобиля выглядит непривычно.

Нам на тест достался Koleos, укомплектованный 2,5-литровым бензиновым мотором, вариатором CVT, и полным набором комфортных составляющих салона, как то электрорегулировка сидений, прозрачный потолок с раздвижным люком, климат контроль, куча айрбэгов, запуск двигателя на кнопке и аудиосистема Bose.

И без того не маленький салон, кажется еще больше за счет прозрачной крыши. Здесь царят плавные линии и формы - покатое торпедо подчеркивается волной линии бардачка, а центральная консоль обрамлена дутыми хромированными вставками. Двери украшает хромированная конструкция, похожая на каплю воды с картины Дали. В таком интерьере спокойно и комфортно даже в городской пробке. Настроение поддерживают и широкие сидушки передних сидений, однако в спортивном режиме вождения они только мешают - иной раз только ремни безопасности предохраняли меня от того, чтобы не съезжать от края к краю на поворотах. Нижние подушки заднего дивана оказались почти идеально плоскими, что не нашло одобрения у моей дочери, которая была привлечена в качестве пассажира-испытателя. «Я люблю сидеть в кресле, а не на столе», - сказала 11-летний эксперт.

Отдельно следует остановиться на системе запирания и отпирания Renault Koleos. Понравилось то, что запереть автомобиль можно легким нажатием кнопки, какие нанесены на ручки всех четырех дверей. Удобно и безопасно на тот случай, если в ближайших кустах сидят угонщики со сканерами. А вот отпереть Renault Koleos можно электронным ключом, да каким!!! Это такой девайс, по габаритам напоминающий iPod первого поколения. На нем располагаются кнопки открывания и закрывания дверей, а также открывания багажника. Его габариты начинают конкурировать за место в карманах с мобильным телефоном и прочими мелочами.

На ходу Koleos оказался очень резвым. Чувствуется прекрасная сбалансированность мощности двигателя с массой машины.

Реакция на нажатие газа у Koleos мгновенная, и рулится, благодаря сервоприводу руля машина отлично. Короче, в нежелании «ехать» Renault Koleos обвинить нельзя, и можно было бы и вовсе назвать его отличной машиной, если бы не одно но - шаткая она очень. Из-за высокой посадки и недостаточно жесткой подвески Koleos здорово кренит даже на пологих поворотах. А на естественных буграх московского асфальта Koleos дарит ощущение езды на верблюде. Это вроде бы терпимо, но людей с чувствительным вестибулярным аппаратом может укачать. Странно но сами «реновцы» этой своей мягкостью гордятся и даже выпячивают ее на обозрение, ставя себе в плюс перед конкурентами.

Renault Koleos получил платформу внедорожника Nissan X- Trail, в результате у машины полный привод оснащен возможностью подключения заднего моста. По моим ощущениям, лучше этот мост не отключать совсем, потому что без него на ведущем одном передке Koleos начинает слегка подволакивать зад, в результате приходится периодически ловить дорогу. При возврате к полному приводу ощущение тревоги и неуверенности пропадает.

Да и аппетит у двигателя для машины с такими габаритами вполне умеренный - в районе 13 литров на 100 км по городу.

Для крутого бездорожья Koleos получил блокировку межосевого дифференциала и демультипликатор для подъемов и спусков. Я на испытуемом заехал на изрытый колесами участок мокрой глины, покрутился на нем и выехал. Машина реагировала на педаль газа очень осторожно и нехотя, но, тем не менее, с честью выдержала испытание грязью. Послав Koleos в горку при включенной блокировке и нажатой кнопкой помощи при подъемах/спусках, мне удалось перешнуровать ботинок, так как машина ехала сама. А когда, покатавшись по бездорожью я выехал на асфальт, то компьютер сам выключил блокировку дифференциала. Такая забота о забывчивых уничтожителях дифференциалов очень трогает.

В самой бедной комплектации Renault Koleos стоит 860 тыс. руб, а с «полным фаршем» перевалит за миллион.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..