BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Connect под каблучком у моды

PDFПечатьE-mail

Фото

На тест-драйве коммерческого автомобиля типа «автофургон» из семейства Ford по прозванию Connect корреспонденту «Газеты.Ru» предстояло найти побольше различий рестайлинговой версии от уже известной образца 2003 года. Покатавшись на новом Connect по дорогам Германии, он пришел к выводу, что иногда дело вовсе не в различиях. И ездой с грузом в 500 кг остался доволен.

«Коннекты» прежнего поколения очень хорошо известны. Ford инкассаторский - горчичный цвет, бронь, люди с автоматами. Или медицинский Connect. В виде машины «Скорой помощи». Или вообще милицейский Connect. Грузовой, в общем, транспорт. Коммерческий. Длина 4 с лишним метра. Ширина и высота. Особенно высота. Едешь, как в автобусе, представлял я себе. Или на грузовике. Ни то, ни другое я никогда не водил.

А мне говорят - это ж Ford Connect. Он и раньше от легковушки не был отличим. А уж теперь… Я не верил. И мне приводили уж совсем негодное сравнение: «Ну ты вспомни наш каблучок». Каблучок - «Москвич». Нашли с чем сравнивать.

И вот я в него сел. И ощущение громоздкости конструкции пропало. Прежде всего, на место водителя можно садиться, а не забираться. Разница существенная.

Порог не так уж высок. Кресло можно подогнать по привычной посадке. И при этом, как ни подгоняй, приятное ощущение положения «над дорогой» остается благодаря масштабному с малым наклоном лобовому стеклу. Слегка, правда, достает решетка, отделяющая водительско-пассажирский отсек от грузового. Чувствуешь себя немного в клетке. При этом не совсем ясно, о чем больше заботились конструкторы - о защите водителя с пассажиром или… похоже, все-таки, о целости груза.

Тестировалась версия в модификации «Sport» - короткобазная, с самым мощным в линейке двигателей - 1,8 л, 110 л.с. турбированным дизелем Duratorq TDCi.

В роли разнообразных грузов от инфарктника в медицинском до слитков золота в инкассаторском фургонах выступало нечто весом в 500 кг упакованное в деревянный ящик со знакомым синим логотипом.

Эти самые полтонны в грузовом отсеке здорово были заметны при троганье с места на первой. Дальше, точно включался дополнительный движок - Connect преображался. Выскакивал вперед, как выстреливал. И груза в 500 кг словно и не было за спиной.

Съехав с автобана на двухрядное петлистое шоссе, я гнал по нему- спасая воображаемого больного, молоко от скисания, золото от преследовавших меня бандитов и готовясь при первый признаках крена и опрокидывания бить по тормозам.

Никаких таких признаков не наблюдалось. Даже при вхождении в поворот на скорости близкой 80 км/час.

Устойчивости, думаю, все же помогало не низкое к полу расположение груза, а вот эти системы, установленные на новой версии Connect - повышения устойчивости (ESP), предотвращения опрокидывания (ROM) и вмешательства при начале опрокидывания (RMI). Плюс система активного контроля вращения вокруг вертикальной оси (AYC),

А что уж точно порадовало - полное отсутствие признаков «козления» на неровностях дорожного полотна. Хотя прыгучести грузовой площадки вполне можно было ожидать. Поскольку у Connect в новой версии, как и в предыдущей задняя подвеска на рессорах. Что вполне естественно для автотранспорта, изготовленного для перевозки грузов. Груз они держат. Платить приходится прыгучестью. В Connect первое почему-то обходилось без второго.

Ну и сам грузовой отсек. Стенки его оборудованы всем необходимым для крепления груза и установки (если понадобится) полок. При сложенном переднем сиденье вровень с полом объем увеличивается до 3,4 кубометров. Есть версии Connect, рассчитанные на перевозку грузов до 900 кг.

В общем, с этим двигателем и коробкой, с удивительно быстрым набором скорости и устойчивости в поворотах, с «непрыгучестью» грузового отсека, надо очень постараться, чтобы не доставить условное молоко, больного, золота, кокаколу, партию новеньких холодильников и стиральных машин из точки А в точку Б вовремя.

Куда труднее найти, что же такого принципиально нового появилось в новой версии Tranzit Connect.

Сочетание комфорта и управляемости легкового автомобиля с вместимостью и надежностью грузового - было? Было. Грузоподъемность? Осталась той же. Объем грузового отсека? Не изменился. В экстерьере в профиль - добавился нижний молдинг через двери. Сзади - изменения обнаруживаются с трудом. Передняя оптика покажет незаметные отличия при усиленном рассматривании. Несомненно, отличны решетки радиатора - новая и в самом деле чем-то напоминает собратьев последнего поколения в легковом секторе Ford - нижняя - трапеция обуженная кверху, верхняя - ее зеркальное отражение.

Единственное, что принципиально изменилось по сравнению с прежним Connect - интерьер водительского места. Он действительно теперь как у легковушки. Панель в двухцветном пластике. Центральная консоль выдвинулась вперед. Козырек над кокпитом округлился. Три кружка воздуховодоводов над экраном монитора. Прилично упакованная музыка, ручки кондея. Оформление и в самом деле новое и симпатичное. При неизменном содержании.

Что в итоге? Вполне зарекомендовавший себя по сравнению с конкурентами автофургон Ford Tranzit Conect к 2009-ому перенес легкий рестайлинг. Встроился (спереди) в новую модельную линейку Ford of Europe. Полностью сменил интерьер водительской кабины. Много не приобрел. Ничего не потерял.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..