BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Не ради грязи

PDFПечатьE-mail

ТХ Фото

У Audi A4 allroad нет выдающихся «вседорожных» возможностей и специального оснащения для походов по полям и лесам тоже нет - ни пневмоподвески, ни бесстрашных некрашеных накладок на кузов. Зато у него есть четыре варианта настроек двигателя, роботизированная коробка и красивые глаза. «Газета.Ru» присмотрелась во время тест-драйва.

Современное общество готово отказаться от условностей. Рожают и воспитывают детей, уже давно обходя стороной загс, ноутбуки возят не только в командировки, но и используют их как стационарный компьютер, а резиновые сапоги и валенки надевают не только в лесу или в деревне, а не стесняясь ходят в них в рестораны. Только это должны быть красивые и дорогие сапоги. Так же и в автомобильном мире. Большие джипы пользуются чуть ли не большим спросом, если лишить их внедорожных возможностей. Тогда они становятся популярней, потому что обретают гламурный лоск. Так появились пузатые кроссоверы, способные обставить по динамическим характеристикам и техническому оснащению седаны бизнес-класса. Теперь очередь дошла до универсалов повышенной проходимости. Их не так много - Volvo XC70, Subaru Legacy Outback, Audi A6 allroad. Покупали их скорее фанатики, чем прагматики, но и этого было достаточно для поддержания спроса. И вот в Audi пошли на эксперимент: «повышенность» оставляем, а «проходимость» вычеркиваем, решили в большой светлой комнате, где разрабатывают стратегии. Примерно так на свет появился Audi A4 allroad.

Классический allroad туманил умы поклонников Audi выдающимися возможностями пневмоподвески.

Прямо на глазах машина поднимается, надувается, угрожающе выпячивает колесные арки над широкими покрышками и, почти как «биг фут», бросается на любые препятствия. В сочетании с мощными моторами (от 3,0 TSI 290 л. с до 4,2 FSI 350 л. с., а также знаменитым трехлитровым дизелем) машина превращается в стремительного буйвола, способного утащить на своем горбу пару хищников, а также холодильников или письменных столов. Не говоря уже о том, что в багажнике его жить можно не хуже, чем в палатке, даже лучше, потому что там и телевизор есть, и кондиционер, и полы (сиденья) с подогревом. Евроремонт.

Чтобы не томить, скажу сразу: кроме полов с подогревом и телевизора с «кондеем», в Audi A4 allroad от allroad ничего не осталось. И это его ничуть не портит.

Со всей это романтической «мишурой» машина сбросила миллион рублей. А теперь поговорим о том, что осталось.

Сравнивать этот автомобиль нужно совсем не с A6 allroad, а, наоборот, с A4 Avant quattro. Именно ему брутальный новичок перебежал дорогу. Выразительный облик последнего поколения А4 со светодиодной оптикой, томно подчеркивающей фару, аккуратной решеткой радиатора и изящным профилем (ну насколько это возможно для универсала) гармонично подчеркивают накладки на боках кузова, крашенные, как уже говорилось, в цвет металлик, - красивые и мощные. Крупные колеса и расширенные колесные арки придают ему мужественности, а все же увеличенный по сравнению с «гражданским» универсалом на 37 мм дорожный просвет - немного больше возможностей для парковки в сугробах. Для этого были установленными увеличенные пружины и амортизаторы Sashs. Колею при этом расширили на 20 мм. Впрочем, в динамике ничего этого совершенно не чувствуется.

Двухлитровый TFSI мощностью 211 лошадей, чуть замешкавшись при включении режима Drive на роботизированной семиступенчатой коробке S tronik с двумя сцеплениями, разгоняется уверенно и быстро. У двигателя есть несколько вариантов настроек, так что можно выбирать их в зависимости от дорожной обстановки и настроения. Audi drive select позволяет менять режимы от комфортного до оборотистого. Увеличивает или уменьшает динамику разгона, позволяя крутить мотор до отсечки или переключаться на повышенную передачу, не доводя обороты выше 4000. Также выбранный режим влияет на расход топлива. В простом Avant, который оснащается двухлитровым TFSI мощностью 180 л. с. и коробкой мультитроник, этой системы нет. Зато также есть полный привод quattro.

Классическая для Audi система постоянного полного привода перекидывает крутящий момент только при проскальзывании одного из колес. В allroad установлена система распознавания дорожного покрытия, которая позволяет менять алгоритм работы дифференциалов, допуская небольшие пробуксовки на скользком покрытии и длительные блокировки на спусках. Впрочем, для того чтобы ездить на полном приводе, совершенно не обязательно съезжать с ровной дороги. Quattro дает новый уровень уверенности в себе за рулем в любых дорожных условиях, крепко держась за асфальт.

Фанатичные quattro-маны даже не ставят зимнюю резину, потому что считают, что с полным приводом им это незачем.

Самое интересное и неожиданное сравнение A4 Avant и Allroad получается при взгляде на ценники. Первый стоит 1 563 241 рублей, а второй с базовой комплектацией и механической коробкой - от 1 557 300 рублей. Не удивлюсь, если при такой конкуренции Avant и вовсе перестанут поставлять в Россию.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..