BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Ветреная дружба

PDFПечатьE-mail

ТХ Фото

Volkswagen Scirocco - автомобиль-ветер - переменчивый и внезапный, как погода в пустыне. Корреспондент «Газеты.Ru» попытался обуздать его во время тест-драйва.

Элегантный, упругий, плавный, он обладает естественной красотой, без вычурности, но с достоинством. Извилистые формы притягивают внимание, взгляд у него пристальный, а настрой - решительный. Так и без того широкая линейка моделей Volkswagen пополнилась имиджевой моделью. Впрочем, новое купе - уже третье поколение гражданских спорткаров под этим романтичным именем - Scirocco это южный и юго-западный ветер, зарождающийся в Сахаре. Первый автомобиль был создан еще в 1974 году на базе «Жука», причем дизайн для него разрабатывали итальянцы. Современный «ветер» построили на платформе Golf GTI, но дизайн на этот раз, так же как и технологические решения, полностью принадлежат немецким специалистам.

Он не только красив, но опрятен внутри. Немного суховатый дизайн разбавляют авторские детали, которые не встретишь в других моделях этой марки. На ручках двери эффектные треугольные поручни, подсветка панели приборов и компьютера окрашена в приятный красный цвет, руль эффектно затуплен по нижней кромке. Центральную консоль украшает удобный и большой сенсорный монитор - это уже классический бортовой компьютер Volkswagen со встроенным навигатором. Впрочем, неприятно удивило качество сборки салона.

На автомобиле с минимальным пробегом, что-то нестерпимо дребезжало в недрах водительской двери. Приходилось заглушать этот звук громкой музыкой, к которой претензий не возникло.

Несмотря на низкую посадку и двухдверную конструкцию, даже на заднем диване оказалось довольно просторно. Так же как и проем третьей двери, который по рекламным буклетам казался похожим скорее на кошачий лаз, чем на багажник, вполне прилично выполнял свои функции на парковке супермаркета. Но это на самом деле сущие мелочи, когда Scirocco познаешь в действии.

На дороге красавец моментально покоряет своего водителя. Несмотря на динамические характеристик, сильно уступающие настоящим спортивкам - 8 секунд до сотни, он производит впечатление, что под капотом у него действительно ветер. На дороге он превращается в резкий порыв, вмиг настигающий попутные автомобили. Спортивное настроение создает не рев мотора - двигатель 1,4 литра TSI с турбокомпрессором урчал умеренно-успокаивающе даже на высоких скоростях - а скорее устойчивая подвеска и широкая база, которые не дают машине кренится в поворотах, увеличивая скорость их прохождения, по сравнению с другими машинами, в разы.

Техническая начинка у него столь же лукава и одновременно прекрасна, как дизайнерские решения. Нам досталась версия с новым поколением роботизированной коробки DSG.

В отличие от DSG предыдущих версий, это не шести, а семиступенчатая система с двумя сцеплениями. Ее настройки не только позволяют переключать передачи с такой скоростью, с которой даже настоящие автогонщики не могут добиться, управляя автомобилей с механикой, но и экономит топливо за счет изменений в передаточном цикле. Надо честно, признать, что в большинстве случаев коробки - роботы пока на таком уровне развития, что способны испортить любой автомобиль. Но только не DSG в Scirocco. Электронный ум коробки настолько совершенен, что его работа просто не чувствуется. Зато автомобиль решительно набирает скорость, без запинок и клевков.

Scirocco - самая не массовая модель Volkswagen. Наша красная вишенка на торте достанется не каждому. Купить яркую и вызывающую машину решатся не многие. Впрочем, от этого обладание ею станет еще волнительнее, а вкус - сочнее. Кто понимает, не задумываясь отдаст за нее миллион (цены начинаются от 939 141 руб). Настоящий романтик пойдет и не на такое, чтобы обуздать ветер.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..