BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Астробой

PDFПечатьE-mail

ТХ

Opel представил серийную модель Astra 2010 года. Программа тест-драйва во Франкфурте как езда по спокойным «двухрядкам» бюргерских пригородных поселков, так и по немецким автобанам, и даже по гоночному треку. Корреспондент «Газеты.Ru» смог оценить автомобиль в разных режимах.

Сменив имя Kadett, которое аж с 1936 года носил класс компактных автомобилей в модельной линейке компании Opel, марке удалось изменить в лучшую сторону нелицеприятный имидж, сложившийся к 1991 году. Не смотря на то, что Kadett E (последний из рода) являлся одним из лидеров в области технологий и дизайна в конце 80-х годов прошлого века, автомобиль не мог похвастать надежностью агрегатов, комфортностью и, что особенно огорчало, стойкостью кузова к коррозии. Первое поколение модели Astra с литерой F появилось 19 лет назад, в 1991 году. Далее последовали Astra G и Astra H (1998 и 2004 годов рождения соответственно).

Сегодня в Opel Astra J найти недостатки могут разве, что придирчивые журналисты и критики.

Комфорт? Его вдоволь. Управляемость? Выше всяких похвал. Дизайн? Тема изначально спорная, но во внешней актуальности модели не откажешь. Новая Astra хоть и потеряла в дерзости по сравнению с предшественницей, но приобрела изящности. Технологии? Их хоть отбавляй! Когда специалисты компании перечисляли нововведения в архитектуре Opel Astra 2010, сложилось впечатление, что перед нами автомобиль, который не просто станет следующим в цепочке, а перемахнет ценовую планку всего класса, как минимум, вдвое вверх. Однако, по заверениям представителей марки, стоимость, по сравнению с предыдущим поколением «Астры» поднимется совсем незначительно.


Новая Astra привносит в компакт-класс многие элементы комфорта, безопасности и дизайна, которые впервые были представлены в Insignia. В наполнении автомобиля присутствуют уникальные технологии, такие как совершенно новое мехатронное шасси, суперсовременная система освещения, камера переднего вида, которая распознает дорожные знаки, сигнализация пересечения сплошной линии без включения сигнала поворота, система распознавания усталости водителя, а также сиденья, выполненные с соблюдением современных эргономических технологий.

При проектировании внешности Astra J, дизайнеры воспользовались теми же самыми стилистическими элементами от Insignia: динамичная подштамповка в области задних арок, оптика автомобиля, решетка радиатора и четкие спортивные линии, напоминающие купе.

Предыдущую «Астру» критиковали за не очень практичный салон и отсутствие отсеков для различных мелочей. Новая модель лишена этих недостатков. Она как гардеробная комната, полна разных ящичков, емкостей и вешалок. Даже со стороны водителя есть небольшое отделение для перчаток, а под сиденьем переднего пассажира есть емкость для хранения. Креативная идея от инженеров и дизайнеров Opel - система FlexFloor - делает из обычного багажника трансформер Пол багажника подвижен и может быть размещен на трех уровнях путем зацепления эргономически спроектированных фиксаторов рядом с каждым углом багажника.

В салоне машины тихо, почти как в премиальных марках.


Для того, чтобы сделать обстановку внутри интимной и комфортной была разработана оригинальная архитектура крепления подвесок и двигателя к кузову при помощи гидравлических сайлентблоков позволила отвести от салона значительную часть шумов. Тюнингу подвергся даже звук закрытия двери. По мнению специалистов Opel, этот звук производит на покупателя первое впечатление при знакомстве с автомобилем в автосалоне. «Каждая дверь в новом Opel Astra при закрытии издает чистый звук определенного тона и протяженности, демонстрируя высокое качество сборки», - уверяют маркетологи.

Покупатели новой Astra столкнутся не только с мелодичными дверями, им придется выбрать себе двигатель из широкой линейки. Четыре дизельных двигателя, на которые, как ожидается, будет приходиться почти половина продаж новых Astra в Европе, развивают от мощность от 95 л.с. до 160 л.с. Все они расходуют менее 5 литров топлива на 100 км пробега. В линейку бензиновых двигателей входят безнаддувные двигатели и двигатели с турбонаддувом объемом 1,4 и 1,6 литра, развивающие мощность от 100 л.с. до 180 л.с.

Практически на все модификации новой Astra устанавливаются 6-ступенчатые автоматические и механические коробки передач. Исключением являются только три версии: 1,4- и 1,6-литровые безнаддувные и 1,3-литровые турбодизельные двигатели работают в паре с 5-ступенчатой МКПП.

И если в городском режиме, на низких скоростях в салоне тихо и уютно, а реакции машины понятны и предсказуемы, было интересно как она поведет себя на треке.

Испытания получились действительно жесткие - трасса с крутыми поворотами специально спроектирована для таких проверок. Не смотря на визг резины и работу 180-сильного бензинового двигателя на пределе возможного, сорвать ее с траектории не удалось. Она как приклеенная продолжала двигаться именно туда, куда ее направлял коварный и агрессивный водитель.


Динамика вождения и устойчивость была достигнута, благодаря увеличению, как базы, так и колеи новой Astra по сравнению со старой. Кроме того, шасси Opel Astra претерпело изменения. Оно было разработано как мехатронная система, которая интегрирует в единое целое механические функции и электронное управление. Спереди шасси оборудовано проверенной системой McPherson. Но главный герой, скрывающий секрет устойчивости, прячется в задней подвеске - инженеры Opel в Рюссельсхайме первыми в мире соединили полунезависимую балку задней оси с механизмом Уатта. Механизм Уатта противостоит боковым нагрузкам, воздействующим на автомобиль при поворотах, и придает автомобилю динамичность и маневренность без ущерба для устойчивости и комфортабельности.

Как и на Insignia, на новую Astra устанавливают интеллектуальную электронную систему управления Opel FlexRide, а это редкость в данном классе.

Адаптивная подвеска FlexRide постоянно приспосабливается к изменениям в стиле вождения и скорости на поворотах. Кроме того, она предлагает водителю три типа предустановленных настроек - стандартную, спортивную и комфортную (Standard, Sport и Tour).

К автодилерам практически во всем мире «Астры» 4 поколения поступят в начале будущего года. В России планируется сборка этой модели на заводе GM в Шушарах.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..