BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Хорошая репутация

PDFПечатьE-mail

ТХ Фото

Даже спорт-пакет от AMG не превращает Mercedes E-500 с мотором 5,5 литров в бесшабашного гонщика. Он больше похож на успешного бизнесмена, расчетливого, но креативного. «Газета.Ru» оценила его деловые качества во время тест-драйва.

В купе E-class сочетаются противоположности - как в дизайне, так и в его сущности. Графически четкие черты в передней оптике и спортивном переднем бампере в виде заостренной к центру юбки до пола продолжаются мягкой ниспадающей линией кузова и затекающими на крылья задними фарами. Модные идеи вроде отсутствия стойки и открывающейся задней форточки в сочетании со стеклянной сдвижной крышей придают ему легкость, изящество и настроение отпуска. Но сдержанный, строгий салон с бело-серой приборной панелью, пластиковой торпедой и массивным рулем, словно позаимствованным из внедорожника GL, - лишены романтики, как органайзер на столе в офисе.

Кресла - и водительское и пассажирское - явно принесли из кабинета директора. Как и в S-class, в них вмонтированы воздушные камеры: надувая их или выпуская воздух, можно найти идеальное положение.


Внешне двухдверный E-class - такой же автомобиль для бизнесмена, как и седан. Не случайно он занимает маркетинговую позицию старого CLK, хотя и создан на его платформе, и даже собирается на одном заводе с C-class. Но 60% деталей у него свои, а также свой собственный образ.

Но характер машины определяет не форма кузова и не интерьер. Под капотом у нас 5,5 литров немецкого качества. V-образная восьмерка выдает 388 л. с., разгоняя машину до сотни за 5,4 секунды. Набор скорости происходит уверенно и быстро, но дыхание при этом не перехватывает. Разве только немного щекочет в животе от перегрузки. Дело в том, что салон очень тихий, двигатель тоже, и будоражащих звуков водитель почти не слышит. Словно понимая издержки высоких технологий, где-то в выхлопной системе оставили дырочку, чтобы на высоких оборотах доставался все же грозный рык, который иногда доносится из-под брюха, на перегазовках.


В купе E-class вообще уже нет малообъемных двигателей, которые предлагал CLK. Вместо 1,8 (184 л. с.) и дизеля 2,1 (150 л. с.) самым маленьким теперь стал бензиновый 2,5 литра (204 л. с.).

Коробка 7G-Tronic с двумя сцеплениями и ручным режимом переключения передач работает четко, без «затупов» и «рывков». В ручном режиме, если подержать подрулевой лепесток, понижающий передачу пару секунд, коробка автоматически подберет самую эффективную для разгона ступень. Такая функция есть только в спорт-пакете от AMG. Также в нашей машине тюнингованные жесткие газовые стойки. Вообще, подвеска E-class сложная и умная: спереди три рычага, сзади - многорычажка, электронный блок управления жесткостью отбоя. В итоге инженерам удалось добиться сочетания устойчивости на любой, даже самой разбитой дороге с комфортом в салоне. На подмосковных дорожках в районе Сорочан «Мерс» выписывал повороты со скоростью 100 км\ч, четко, как на «кольце», но пассажиры при этом были расслабленны и даже дремали.

Впрочем, в конфликтной ситуации он может и разъяриться, и напирать, и отстаивать свои права. Для этого только нужно включить спортивный режим.

Тогда разгон становится резче, подвеска - жестче, а поездка - нервозней. Но ощущение четкости и контроля над собой сохраняется.


Для комфортной жизни в нем множество технологических мелочей, к которым быстро привыкаешь. Например, Mercedes узнает хозяина, и чтобы открыть его, достаточно потянуть за ручку двери. Ремень безопасности передним пассажирам подается на подъезжающем кронштейне, а при откидывании спинки кресла оно целиком отъезжает до упора, тихонечко жужжа электронным моторчиком. Бортовой компьютер управляется удобной шайбой джойстика. Отсюда можно настроить навигатор, телефон, музыку и DVD. Причем в нашем coupe была установлена еще и система голосового управления машиной - Linguatronic. Впрочем, чтобы заставить ее слушаться голоса, нужно обладать четкой дикцией.

Mercedes одновременно с новым E-class разработал усовершенствованную систему безопасности, которую тут же и внедрил.

Правда, большая часть технологий доступна опционно, но они стоят того, чтобы поставить галочку в графе напротив. Например, фары у E-class кроме оригинальной внешности придают машине и улучшенный обзор. Они адаптируются к погодным условиям, автоматически добавляя света, когда сумерки сгущаются или на улице становится совсем темно. А на повороте они заглядывают за угол, чтобы водитель мог сориентироваться, узнав, что там, в темноте. Эта функция оказалась очень кстати в темных и тесных московских дворах.

Электроника в тормозной системе сушит колодки, чтобы в дождливую погоду они сработали в полную силу, а при экстренном торможении задние стоп-сигналы начинают мигать, предупреждая других водителей об аварийной ситуации. Система контроля усталости водителя сканирует действия машины, и если маневры становятся нелогичными и вялыми или болтает в полосе, она предложит остановиться и выпить кофе.


Стоит E-500 coupe от 3 млн рублей.

Есть такая теория: чтобы резко взлететь по карьерной лестнице, нужно поменять машину. Красивый, дорогой автомобиль может изменить отношение к сотруднику, и он привлечет внимание начальства. В этом смысле у E-500 идеальная репутация.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..