BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

На случай войны

PDFПечатьE-mail

ТХ Фото

В этой машине столько тестостерона, что водителю нестерпимо хочется грязно ругаться, сплевывать в окно и чесать яйца. Это машина для настоящих мужиков. Land Rover Defender Ice на тест-драйве «Газеты.Ru».

Это не игрушка и не стилизация. Такой автомобиль покупают не для того, чтобы казаться брутальным водилой, охотником или джипером. Им придется стать. Оказавшись за рулем, придется иметь дело с проснувшимся первобытным желанием покорять просторы, переваливаться через поваленные бревна, переть в чащу леса, стрелять там по медведям и выживать с животным азартом хищника.

Land Rover Defender уникален. Он больше похож на небольшой фермерский трактор, чем на машину.

Высокая посадка, дорожный просвет 314 мм и огромные колеса. В кабину нужно карабкаться или залихватски запрыгивать, держась одной рукой за руль, а другой за спинку кресла. Само рулевое колесо огромное и с большим ходом, так что баранка крутится, как на грузовике - размашистыми движениями. За вертикальным стеклом маленькие щетки, за боковыми окнами - лопухи зеркал на железных ножках. Замок зажигания слева, ручник торчит из пола, возле правой ноги. Приборная панель аскетичная, кнопки с тусклой зеленой подсветкой включаются со щелчком и с усилием. Дизель дает вибрации и на рычаг коробки, и на руль. Ход рычага хоть и не большой, но включаются «шестеренки» с усилием, особенно задняя передача.


Но на самом деле он - военный внедорожник, который практически не менялся с 1948 года.

С тех пор с капота убрали колесо, сделали чуть мягче линию кузова, заменили рессоры на пружины, поставили кондиционер, а магнитолу научили читать MP3. И в этом его изюминка. Это не стилизация, это настоящий винтаж, только современный, и в этом весь кайф. Под капотом - фордовский дизель 2,4 литра мощностью 122 л. с., плюс постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающим рядом. Defender рычит страшным голосом, едет, как танк, может вылезти из болота сам и вытащить оттуда бегемота или другой Defender, и при этом ему не нужны ни Terrain Response, ни Hills assist, ни умный полный привод. Езда на нем - это настоящий, честный спорт без допинга. В нем нет даже подушек безопасности - в лесу, где «дэф» все время натыкается на деревья или упирается в холмы, они будут постоянно выстреливать.


Из современников ему ближе всего UAZ Patriot и Jeep Wrangler. Но «уазику» не хватает харизмы и стиля, а «рэнглер» стал слишком комфортным, чтобы оставаться в боевом состоянии.

В лесу он ведет себя, как командир партизанского отряда. Ловко прокладывает себе тропу, без тени сомнений ныряет в болото, путает след и оставляет за собой ловушки в виде глубокой колеи, по которой пройти сможет только другой Defender. Наш защитник сплоховал лишь однажды, забуксовав в жидкой глине на поле, но это была не его вина, а шоссейной резины. Мы взяли его в лес из городского тест-парка с асфальтовой резиной, но в полной экипировке с ним никогда такого не произошло бы. В этом мы убедились, когда другой «дэф» вытягивал нас из грязевого капкана.

Ежедневные поездки на нем тренируют дух и тело.


Хотя кожаные сиденья с замшевыми вставками довольно комфортные, причем даже откидные задние на нашей короткобазной версии, все равно поездки по городу превращаются в испытание. Первая передача очень короткая, и после короткого надрывного рева обороты упираются в отсечку, с усилием переключаюсь на вторую и снова сбрасываю на нейтрал. На кочках она раскачивается, как бочка на волнах, но на скорости прет довольно уверенно.

Будь наша регулярная армия побогаче, они бы закупили Defender всем мужчинам призывного возраста.


Проснувшуюся агрессию и боевой дух можно было бы собирать гроздьями прямо из дилерских центров на плановых ТО. Уверена, что владельцы этих машин шли бы в армию хотя бы для того, чтобы выгулять своего любимца. Но такая спецоперация Минобороны не по карману. Короткобазный Defender 90 стоит от 1 165 000 рублей, в ограниченной версии Ice или Fire, как у нас на тесте (отличаются они от обычных только цветом, решеткой радиатора и светотехникой), - от 1 225 000 рублей.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..