BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Люди Икс. Начало

PDFПечатьE-mail

ТХ Фото

По мнению BMW у каждого энергичного молодого человека должны быть модные увлечения - велосипед, лыжи, сноуборд, серфинг и BMW X1. Впрочем, для создания образа из всего списка можно оставить только машину. Во время тест-драйва корреспондент «Газеты.Ru» разобрался в новом поколении Икс.

На автосалоне во Франкфурте стенд самого маленького «икса» в линейке - BMW X1 в собственном павильоне BMW был похож на развлекательный центр для подростков. Рядом с двумя небольшими кроссоверами, увешанными велосипедами, лыжами и досками для серфинга, установили игровые автоматы - симуляторы горнолыжного спуска.

Дело в том, что новинка - это не только машина для города, это концепция беспечной молодости.

BMW X1 сделан на базе универсала 3-series. В итоге у конструкторов получился то ли миникроссовер, то ли универсал повышенной проходимости. Машина ладная и, в общем-то, гармоничная. Большие колеса, вытянутый профиль, мягкие линии. Раскосая оптика, фирменные ноздри и под ними хромированный воротничок решетки радиатора. Противотуманки как ямочки на щечках. Задик тяжеловат, но любителям пышных форм понравится. Внедорожный имидж создают хромированные пороги и защита, которая выглядывает из-под массивных бамперов. Довершили бы образ рейлинги на крыше, которые можно заказать.


В салоне у нее не просторней, чем в «трешке», да и повышенная посадка тоже не чувствуется. От этого в ней уютно и комфортно. На мягком сиденье приятно развалиться в пробке, а на скорости оно поддерживает спину и не дает устать. В высокий потолок встроена панорамная крыша с люком, вот она действительно дает ощущение свободы и неба над головой.

Должно быть забавно смотреть в дороге на велосипеды и доски для серфинга через эту крышу.

Приборная панель с глянцевой вставкой, классическими оранжевыми циферблатами спидометра и тахометра и улучшенной системой I-drive. Бортовой компьютер стал понятней и проще. Возле шайбы джойстика кнопки быстрого доступа. Настроить магнитолу или узнать о расходе топлива, или ввести цель в навигатор можно практически, не отрывая взгляд от дороги.


Во Франкфурте вокруг машин плотным кольцом толпились журналисты, в большинстве своем пузатые и солидные, да и к автоматам выстроилась такая же очередь. Такое ощущение, что стоит придать машине молодежный имидж, как она начинает притягивать людей, желающих почувствовать себя моложе, энергичней, уверенней в себе.

У нас на тесте BMW X1 23 - рядный 2-х литровый турбодизель, с которого мотористам удалось снять 204 л.с.


Очень приемистый мотор, тихий и живенький. В сочетании с полным приводом и шестиступенчатым автоматом, получилась приятная комфортная машина, на которой приятно доехать и до работы и на выходных прокатиться. Стоит он от 1 649 000 руб. Кроме того, в России предлагается модификация с двухлитровым турбодизелем мощностью 177 л.с. за 1 499 000 рублей и один бензиновый двигатель объемом три литра, который выдает 258 л.с. - за 1 799 000 рублей. Все машины, которые продают у нас полноприводные, хотя на европейском рынке предлагаются и заднеприводные версии.

Небольшие кроссоверы - популярный класс для создания новых моделей. Они соперничают по практичности с седанами и хэтчбеками. По динамическим характеристикам они не уступят легковушкам. Бензина едят столько же, места на парковке много не занимают.

При этом посадка у них повыше, так что на бордюр такой вездеходик залезет без проблем и до горнолыжного курорта в снегопад доберется и не застрянет.


Никакой «внедорожной» валкости она не дает, а стоит уверенно и крепко держится за дорогу всеми четырьмя ведущими колесами. Это потому что посадка у него низкая, стойки хорошие, подвеска в меру жесткая и комфортная, в итоге. В городе она как рыбка в аквариуме, и, несмотря на принадлежность к кроссоверам, гнать ее на бездорожье было бы зверством. Эти глянцевые бока, длинные свесы и низкий бампер, создавались не для поездок на охоту. Но выехать в пургу на нечищеные российские дороги или проехать на пикник на пляж через просеку или добраться до дачи (не в деревенский дом отрезанный от большой земли, а именно до дачи) на нем можно без проблем.

В юношестве автомобиль это друг и сообщник, и ностальгия и привязанность к нему могут остаться навсегда. BMW для своих поклонников предлагает столько разновидностей кроссоверов, что с возрастом можно менять «иксы» по мере возможности. Только для такого начала нужен весомый старт.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..