BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Жизнь в курортном стиле

PDFПечатьE-mail

ТХ Фото

С ней хочется быть легкомысленной. Не размышлять о серьезном, и беспокоится только о пустяках вроде несданного зачета или пропущенной лекции. Seat Ibiza Sport coupe во время тест-драйва напомнила корреспонденту «Газеты.Ru» о студенческой жизни.

Сделать недорогой маленький автомобиль броским и в то же время не пошлым удается немногим автодизайнерам. Все чаще получается либо Lada Kalina, либо Hyundai Accent. Но Seat Ibiza как раз вполне стильная машинка, нарисованная в мейнстриме. Современные кинетиечские мотивы, резкие линии, заостренные к носу фары, округлая попка. Он может стоять рядом и не выделяться в компании Ford Fiesta, Mazda2 или VW Polo.

Впрочем, Seat Ibiza продается в России уже год, но встретить на улицах ее удается редко.


Продажи этой марки так же невелики как у фирмы основателя - FIAT, которая построила в Испании свой завод еще в 1931. Тогда будущий SEAT -начал со сборки итальянских машин, которые шли на рынок как FIAT Espanias. Самостоятельность он обрел только в 50-ые, хотя до 80-ых продолжал выпускать «фиаты». Освободившись от итальянских корней, компания практически сразу вошла в состав Volkswagen, не завоевав, впрочем, массовости своей головной фирмы, несмотря на общие платформы. Кажется, это самая несправедливо непопулярная марка в концерне. А ведь 20-ти летняя история совместного автопроизводства с Volkswagen дает все основания всерьез воспринимать испанский бренд.

В ярком цвете маленькая Ibiza словно создана для молоденькой студентки, не обремененной семьей, которую надо размещать в трехдверном хэтчбеке и проблемами, которые надо перевозить в небольшом багажнике.

В салоне просто, но аккуратно. Пара крутилок кондиционера, сложный подрулевой джойстик управления магнитолой, белая подсветка приборной панели, на которой циферблаты утоплены в псевдо спортивные колодцы. Комфортные сиденья и регулировки руля, позволяют уютно устроиться, не рискуя устать от машины раньше времени. Салон качественный, тихий, все детали плотно подогнаны, ничего не дрожит и не скрипит.


Ibiza выпускается с 1984 года, за 23 года было выпущено почти 4 млн автомобилей. Новое поколение построено на базе VW Polo - победителя европейского конкурса Car of the year 2010, причем от немецкого прототипа он унаследовал не только колесную базу, но и линейку двигателей в сочетании с германскими же трансмиссиями. Что касается подвески - то компановка традициаонная - спереди McPherson, сзади - скручивающаяся балка. Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем.

У нас на тесте классическое сочетание старинного немецкого двигателя 1,6 105 л.с., который устанавливается на Golf уже несколько поколений. И современная семиступенчатая коробка DSG с двумя сцеплениями, разработанная в Volkswagen специально для автомобилей с маломощными силовыми установками.

При идеальных исходных данных, добиться немецкой четкости в управлении машины почему-то не удалось.

Первое впечатление от машины - небольшая расхлябанность, слишком большой ход педалей, люфтующий пустой руль, отсюда не ясные реакции машины в поворотах и при нажатии на газ. Чтобы адаптироваться, нужно время.


При этом она довольно резвая и устойчивая. Семиступнчатый DSG делает свое дело, выжимая из небольшого атмосферника все соки. Тихонько рыкнув, курортная красотка набирает ход со светофора. Комфортная но устойчивая подвеска, делает ее движения слегка томными, но уверенными. На виражах она не теряется и не подвисает, но и закладывать раллийное скольжение на ней не стоит.

Студенты конечно тоже бывают разные. И если не брать в расчет тех, кто гоняет на суперкарах по Европе или паркуется в плотном потоке лимузинов возле МГИМО - то Seat Ibiza отличная молодежная машина. Не дорогая, качественная, в меру скромная, но и стильная при этом.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..