BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Тайное оружие джедай-менеджера

PDFПечатьE-mail

ТХ Фото

Honda Civic Sedan пережила рестайлинг и подорожала на 100 тысяч рублей. «Газета.Ru» не сразу нашла отличия, но осталась ими довольна.

Рестайлинг? Я стою на парковке перед обновленной Honda Civic, а напротив - ее предшественница. Внешне машины отличаются не сильно. Различий примерно два: у новой Civic круглые противотуманные фары вместо прямоугольных да передок массивнее, потому что серебряная полоска на решетке радиатора как будто бы чуть толще. Дизайнеры могли бы на этом не останавливаться и поправить еще и крайне сомнительные полугруглые задние фары. Хотя производитель и заверяет, что предлагает «совершенно новый автомобиль» с новыми двигателем, трансмиссией и подвеской - в действительности по техническим характеристикам Civic идентичен дорестайлингвой версии.

Последнее поколение одного из самых массовых японских автомобилей - довольно интересный феномен дизайнерской мысли. Если кузов хэтчбек у этой машины замаскирован под стремительный космический корабль, то во время создания Civic sedan художники просто вышли покурить. На фоне собрата трудно выглядеть зауряднее. К счастью, это не касается интерьера. На месте все тот же фантастический салон из детской мечты про Байконур, космолеты и Звездные войны. Не руль, а удобный кожаный штурвал с загадочной черной сеточкой в нижней спице, двухуровневная приборная панель с футуристическим цифровым жк-дисплеем вместо классического циферблата спидометра, и большой, цвета предутреннего рассвета на планете Венера, круглый тахометр в центре.

Выпирающие посередине центральной консоли кнопки магнитолы и климат-контроля легко можно принять за бортовую систему для связи с ЦУПом.

Ну что, ж в полет. Поворачиваем ключ зажигания в первое положение, и неожиданно выясняется, что Civic какой-то жуткий перестраховщик. В салоне раздается истошный писк, сигнализирующий о непристегнутом ремне. Но мы еще даже не завели двигатель! Исправляем ошибку и стартуем. Под капотом спрятан 140 сильный двигатель объемом 1,8 литра. Автоматическая коробка сама регулирует разгон до сотни. Технические данные утверждают, что Сivic набирает эту скорость за 10,6 секунд. На бумаге не впечатляет, зато в городском трафике, где скорость и не превышает заданных пределов, ритм движения оказывается вполне достойным.

Уверенно маневрируем среди окружающих - хорошая управляемость всегда была фирменным стилем Honda, и, к счастью, в этой части ничего меняется. Преодоление зон воздушной турбулентности, пардон, весенней колейности на пути, проходит временами жестковато, но в целом весьма комфортно. А вот шумоизоляция Civic и впрямь напоминает космодром. В салоне слышны и шум резины, и растущий рев двигателя все более увеличивающий уровень децибел.

Может быть, создатели Civic полагали, что водители будут ездить в скафандре?

На большой дороге автомат, который так радовал на малых городских высотах, вдруг становится скучным. В диапазоне 100-150 автоматическая коробка лично у меня вызвала желание заснуть, поэтому любителям острых ощущений рекомендовано переключиться на полуручное управление в режиме Sport. Благо, под рулем удобные лепестки переключателей передач. 100-125 км/ч проходим на третьей передаче: стрелка тахометра колеблется в диапазоне 5500-6000 оборотов двигателя в минуту, зато Civic превращается в настоящую ракету.

За поворотом в темноте спрятался желтый ситх со светящимся мечом, тьфу, полосатой палкой. Приходится превентивно сбросить скорость и вернуться к коробке автомат. По мере углубления в область дорога становится все более темной, и здесь очень кстати ксеноновые фары.

Долгий путь подтверждает зародившиеся ранее опасения. Автоматическая коробка явно недополучила нужной дозы драйва. Нечто подобное обнаруживалось и на других моделях Honda. Неизвестные злодеи зачем-то придушили вполне достойные автомобили, заставив их скромно молчать о скрытом где-то в механических недрах потенциале. От Civic остается ощущение недосказанности и незавершенности. Зато он расплачивается экономичностью - расход в пределах десяти литров при штатном режиме езды. Неплохое качество в кризис для машины этой ценовой категории (нам досталась топовая комплектация с коробкой автомат стоимостью 875 000 рублей). Неплохой в целом автомобиль для утомленного офисной работой горожанина, который в космическом салоне сможет чувствовать себя добрым джедаем. Жаль только, что внешность седана не сообщит об этом окружающим.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..