BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Mercedes, да и только

PDFПечатьE-mail

ТХ Фото

Он - весь из достоинств. Многие из них бросаются в глаза. Другие открываются не сразу. Хотя и не так, как хотелось бы. Третьи оказались в родном отечестве вообще недоступны. Новый Mercedes Е-class на тест-драйве «Газеты.Ru» в очередной раз доказал - Mercedes в России - чуть меньше чем Mercedes. Но и этого немало.

Эта машина точно создана для владельца за пятьдесят, всего в жизни добившегося и не нуждающегося в том, чтоб всякими там догонялками пускать пыль в глаза из-под дорогих колес. Именно такой вот папик из породы «олигарх лайт» будет придирчиво выяснять у менеджеров по продажам, когда же заработают в России спутниковые электронные примочки и системы безопасности, вроде сканирования знаков ограничения скорости и высвечивания их на мониторе кокпита. Или сколько надо доплатить за опцию сканирования мертвых зон. Или за предупреждающий сигнал при наезде колесом на разметку без включенного поворотника.

Но если такой хозяин на дороге, наскучив тащиться за неумелой дамочкой в Opel Corsa, пожелает воспользоваться услугами почти пятисотсильного мотора E-500 -, легким движением мыска кожаной туфли, он вырвется из потока.

Электроника от такой смены собственной манеры вождения задумается лишь на секунду, и выдаст резвости, сколько просили. Разве компьютер решит, что хозяин переутомился. И высветит на дисплее дымящуюся чашку кофе. Мол - неплохо бы передохнуть и образумиться...

В Mercedes Е-class установлено более 20 электронных приспособлений для повышения комфорта и безопасности. Правда, не все они работают в России. Наши военные так и не дали разрешения на радиочастоту, чтоб они охраняли покой владельца машины. Лучше не знать обо всех фаршах нового Е-class. И тогда те из наворотов, что работают у нас, будешь воспринимать как подарок.

Просто пустить движок. Включить супер-климат-трехзонную систему Thermotronik бесшумно охлаждающую воздух до состояния «весенний ветерок». Музыку из восьми колонок системы настроить на любимую волну. Педаль газа чуть тронуть. И поплыть хоть на 292 сильном Е-300, хоть на 488 л.с. Е-500 (за время тест-драйва ощутимой разницы в приемистости, резвости, разгоне и мощи я так и не ощутил). Семиступенчатый автомат 7G-tronic плавно набирает скорость. Прокаченная передняя подвеска (это и не Макферсон уже, а что-то совсем другое, луноходное) должна закатывать все неровности дороги, как каток.

Сравнивать лицо новинки с физиономией обожаемой фанатами предыдущей глазастой версии - глупо. Стараться определить, кто из двоих Lexus или Merсedes первым нарисовал вторые фары в виде правильных геометрических осколков - скучно.

Вообще, кажется, оценка на отлично вида новой «Ешки» спереди - не дело вкуса. Так оно и есть. Мощь, порода и благородство в этих желобах и гранях, рубленых формах, пересечениях линий и плоскостей, сомнений не вызывает.

Mercedes это. Чего уж там. Mercedes, да и только. Даже противотуманки в виде бумерангов со стразами чересчур гламурными не кажутся. Ну, мода теперь будет такая. И задал ее Mercedes. Что до задних крыльев и вида с кормы - вот тут уже вкус имеет значение. На мой - все это как-то тяжеловато. Особенно свисающая косо железная юбка крыла за аркой задних колес.

Возможность владельцу нового Е-class проявить свою индивидуальность заложена в самом разнообразии вариаций этого автомобиля. В любой комплектации, начиная с базовой, он такой, каким хочет видеть, чувствовать и управлять его владелец. Что-то вроде угощений сказочной няньки Мери Поппинс. Всем питомцам она дает одно и то же лакомство. Но каждый находит в нем то, что любит больше всего.

На всех моделях, предложенных для тест-драйва, я опробовал езду плавную, неторопливую. Mercedes независимо от мотора благородно набирает скорость. Московскую асфальтовую колею почти не замечает. Выбоины аккуратно пропускает, словно между колес. Со светофоров уходит быстро, но без лишней суеты и понта. На узких подмосковных двухрядках я ехал в стиле «здравствуй молодость». В режиме «Спорт» и вдавленной в пол педали, «Ешка» мгновенно преобразилась. Движок на пяти тысячах оборотов подал весьма внятный, хотя и благородный голос. Шины обнаружили неприятную способность гудеть (несмотря на все противошумные меры). При резком торможении мерс не клевал носом - чему способствовала специальная прокачка передней подвески всякими «антиклюющими» приспособлениями.

На 140 вписывался в поворот, особо не кренясь. Влетая в остатки снега и льда на дороге не юзил. При торможении на грязи ABS не отбрасывала ногу с педали тормоза.

При обгоне лоб в лоб по встречной он летел с той самой скоростью, чтоб знакомство с патологоанатом отодвинулось на время. В сумерках система бокового освещения срабатывала как часы. Стоило чуть шевельнуть рулем - фары, опережая поворот машины, высвечивали обочину и все что на ней.

Что точно не зависело от манеры вождения - так это удобство в управлении всем этим хозяйством. Приборы кокпита в спортивных стаканах всегда перед глазами. Подрулевые лепестки для желающих управлять вручную - под пальцами. А на освобожденном от перекочевавшего под руль селектора автоматической коробки месте - пухлая шайба контролера для управления медиасистемой, навигатором и компьютером, не отрывая взгляда от дороги…

Хотя сказать, что езда эта комфортна без оговорок - было бы неправдой. На скорости и скверной подмосковной дороге машина обнаружила все те способности обычного автомобиля, от которых конструкторы Mercedes были убеждены, что избавились. Например, Е-350 с мерседесовской специально настроенной против пробоев на рытвинах многорычажной задней подвеской пробивало по полной с тем самым неприятным ощущением, что ты бьешься об дорогу самой нежной частью тела прямо сквозь мультифункциональное кресло с вентиляцией и массажем. Причем и пневматика Airmatic, которой оснащен Е-500 в базе, нет-нет, да награждала меня тем же неприятным шлепком.

Новый Mercedes Е-class из России Европы не сделает. Техника эта хороша, но не настолько, чтобы забыть, где ты едешь. А если помнить и почаще смотреть на дорогу - за рулем новой «Ешки» можно и как в Европе себя почувствовать.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..