BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Когда вырасту, буду водить автобус

PDFПечатьE-mail

ТХ Фото

Кукольные машинки для девочек обычно очень маленькие и непрактичные. Citroen сыграл на этом, создавая свой микровэн C3 Picasso. Получился дизайнерский автомобиль с силуэтом буханки и начинкой взрослого микроавтобуса. «Газета.Ru» оценила его во время тест-драйва.

У меня есть любимая дорожная сумка на колесиках. Снаружи она кажется маленькой и изящной - такой прямоугольный чемоданчик на телескопической ручке, который приятно катить по аэропорту, цокая каблучками. Никто из окружающих и не подумает, что с такой легкостью я везу с собой в отпуск кучу платьев, четыре пары обуви, не говоря уже об увесистой косметичке. После трех дней с Citroen C3 Picasso я поняла, что для повседневной жизни мне теперь не хватает именно такой машины. Снаружи, как и мой чемодан, он не производит впечатления солидной вместительной машины. Он моргает вылупленными фарами и противотуманками, улыбается своим детским беззубым ртом решетки радиатора. А сам такой зелененький, как игрушечный. Его хочется на веревочку привязать и возить за собой.

Кто бы мог подумать, что внутри он окажется настоящей машиной?

Уверена, что тут все дело в оптическом обмане. Из-за большого количества тонких стоек и тотального остекления - большое лобовое стекло, и кроме боковых окон еще и форточки спереди и сзади, да и крыша целиком стеклянная - в машине много воздуха. Кроме того посадка водителя высокая как в автобусе. Приборную панель вынесли прямо под лобовое стекло и установили по центру. Наверное, для того чтобы водитель наверняка уже не отвлекался от дороги и спрашивал, какая скорость и обороты двигателя, у пассажиров. Концептуально идея разместить приборы на панели так, чтобы водитель видел их боковым зрением, мне кажется правильной. Но в C3 Picasso приборка получилась какой-то топорной и неуклюжей. Это сближает его сходство с автобусом, но лишает шарма.

Смотреть на приборку мне не хотелось.

Зато блок управления магнитолой и климат-контролем утоплен слишком низко. Предполагалось, что можно будет дотянуться пальчиком до них, не снимая руку с рычага переключения передач, но на деле этот рычаг просто мешает. Чтобы выбрать радиостанцию или трек, приходится включать пятую передачу. В случае если просто хочется пощелкать по станциям, можно воспользоваться подрулевым джойстиком.

Что касается организации пространства сзади - тут все удобно. Места на диване достаточно для троих - даже если двое будут сидеть в детских креслах. В спинки передних сидений вмонтированы столики, и еще один столик есть в заднем подлокотнике. Багажник увеличивается, если отодвинуть половинки дивана вперед или сложить спинки сидений. Делается это одним движением, и можно сложить только половину спинки, при чем и передней тоже, а в результате получается гладкий пол. Если придется, на этом полу можно стелить матрац и ложиться спать. Ну или можно положить целую гору чемоданов и пакетов из магазина.

В управлении он оказался очень приятным и ловким.

Педальки мягонькие, передачи переключаются так же легко, как горячая ложка накладывает мороженное, а руль крутится совсем без усилий. Но вот объема двигателя нашему зеленому другу явно не хватало. Его двигатель, даром что 1,4 л и 16 клапанов, выдающий 95 лошадиных сил, на низких оборотах просто проваливался в бездну. Приходилось все время его крутить и следить, чтобы обороты не падали ниже 3000. Думаю, в модификации 1,6 л и 115 лошадей, машина была бы поприятней.

На дороге он стоит не слишком уверенно. Высокий, и его сдувает. Но в повороты входит запросто и не кренится. А разворачивается так вообще на узенькой дорожке, потому что колесная база довольно короткая. Внешний вид Picasso даже намекает на внедорожные способности: короткие свесы, пластиковые накладки, еще бы рейлинги на крыше - и образ был бы завершен.

На самом деле высоты, которые он готов покорить, ограничиваются бордюрным камнем, но в городских условиях и этого достаточно.

Главный козырь новинки кроется в ее ценнике. Реклама не врет: цена на Citroen C3 Picasso действительно начинается с 499 тыс. рублей, причем за эти деньги предлагается приличная комплектация. В нее входит электроусилитель руля, бортовой компьютер, антипробуксовочная система, крепление детский кресел Isofix и две подушки безопасности.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..