BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Попсовый спорткар

PDFПечатьE-mail

ТХ Фото

Икона спортивного имиджа компании Mitsubishi - Evolution последнего поколения, ориентирован не на знатоков, а на массового потребителя лошадиных сил. Вместо базовой модели для соревнований маркетологи продвинули дорогую гражданскую спортивку с крутой музыкальной системой, раздельным климат-контролем и системой помощи неопытному водителю.

Компании Mitsubishi пришлось выйти из спорта. Из-за кризиса, они свернули все свои раллийные программы, разукомплектовали команды и поставили машины на прикол. Примерно в это же время произошло еще одно прощание фирмы с профессиональным спортом - начались продажи Evolution X.

Эта модель никогда не задумывалась как массовая. В нем не было музыки, электроники и кондиционера. В нем был чудовищный мотор, четкость действий и уникальный полный привод, а купить себе аскетичный, жесткий, некомфортный, но супер мощный автомобиль могут только настоящие фанаты, а их не так уж много. Но для тех, кто понимает, что такое автоспорт, этот автомобиль был мечтой, которая иногда сбывалась. Изредка встретив злую, угловатую, рычащую машину, которая вламывается в поворот и проходит его боком, грубо рыча, на прохожий, люди вздрагивали. Понимающие от восторга, старушки от ужаса. Купив Evolution можно было сразу попасть в спортивную лигу, даже ни разу не приняв участие в настоящем ралли. Гонкой становится каждый день, соперниками все кто едет рядом, а зрителями - каждый, кто бросил на тебя взгляд. Теперь же купив Evolution, водитель получает совершенно другие бонусы.

Основательный, растолстевший, кузов все еще по-своему красив и эффектен. Взгляд узких, смотрящих исподлобья фар проникает в душу и кажется угадывает твои мысли. В пасти решетки радиатора угадывается мощь, антикрыло как дорогой аксессуар придает облику законченность. Вот только на дороге он не привлекает внимание, не притягивает взгляды и просто теряется в толпе. В толпе из обычных Lancer. Различия между ними видны лишь вблизи. Увеличенный бампер, еще больше разинутая пасть решетки радиатора, обвес, жабры на передних крыльях, антикрыло и большие диски с низкопрофильной резиной.

А когда садишься в салон, кажется, что это не случайно - этот спорткар задумывался как машина, которая будет продаваться тысячами.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..