BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Английский претендент

PDFПечатьE-mail

Фото
Тест-драйв Range Rover 2011

Range Rover 2011 модельного года получил новый дизельный двигатель и восьмиступенчатую коробку передач. Этот арсенал позволяет внедорожнику демонстрировать гоночный азарт, а когда необходимо - поразительную экономичность. Корреспондент «Газеты.Ru» оценил новинку на извилистых дорогах Португалии.

Знаменитый люксовый бренд, роскошные автомобили, обеспеченные и внимательные к мелочам клиенты - что еще нужно компании Land Rover, чтобы в ленивой неге наслаждаться собственным имиджем живой классики? Но конкуренты не спят… А значит надо оставаться на вершине Олимпа внедорожников, выпуская все более совершенные автомобили. Ведь клиент - человек не простой. Он влюбляется в авто не как гиперсексуальный подросток в первый поцелуй и первые волосы длиннее чем у него, а по серьезному, с расстановкой. Первое восхищение изящными линиями и сбалансированностью форм сменяется массой сомнений в мелочах. Смогу ли я с ней долго прожить? Насколько она капризна? Наконец, какая у нее семья? Зато когда наступает момент обладания, начинаешь ценить каждое ее движение, каждый сантиметр ее железного организма. Знаете, как восхищаешься любимой девушкой у бассейна: вот она медленно плывет над голубой гладью дна, а вода причудливо искажает очертания ее тела, затем она поднимается по лестнице, а струйки воды бесстыдно перекатываются по коже, по каждому изгибу и будто после ночи с Клеопатрой погибают, падая и разбиваясь о пол в пыль. И вот она идет к тебе, привлекая взгляды, а ты любуешься не целиком ею, а стройными пальцами ног с аккуратными точками лака на ногтях…


Range Rover 2011 также хочется оценивать, смакуя каждую его деталь: спицы колесных дисков, изящную радиаторную решетку, дефлекторы на крыльях…

«Родители» Range Rover 2011 постарались на славу, чтобы трепетные чувства их детище вызывало уже в первый день условного (тестового) владения им. Стоит отметить, что и первое свидание журналистов с Range Rover 2011 «родители» устроили со вкусом. На самом краю Европы, на извилистых дорогах, обвевающих гимнастической лентой холмы, заплетенные португальскими фермерами редкими африканскими косичками виноградников. Здесь испепеляющее солнце выжигает морщины и трещины на тонком слое земли, рождающей уникальные ягоды, а холодные воды Атлантического океана удерживают туристов и местное население на широком песчаном берегу. Редкое сочетание тепла и холода - такое же, как раскаленный под солнцем кузов Range Rover и его живительно прохладный салон, обдуваемый бризом климат-контроля. Смотришь на монументальную грацию Range Rover, и в душе растет уверенность в том, что любые дороги и температуры ему нипочем.

В течение двух дней за рулем Range Rover 2011 с абсолютно новым 4,4-литровым дизельным двигателем LR-TDV8 мы проехали сотни километров по скоростным шоссе, на которых я впервые услышал по-настоящему гоночный бензиновый голос от дизельного мотора.


На низких оборотах он типичный дизель, но стоит утопить педаль акселератора поглубже, как мощь и динамика хищника разрывают имидж офисного клерка в клочья. Теперь я уже вместе с профессиональным спортсменом, в мгновения разгоняясь до 200 км/ч, сжимаю расстояние между километровыми столбиками. Эффектное зрелище: внедорожник внушительных размеров и с брутальными формами регбиста срывается с места, как стайер и, не замечая сопротивления воздуха, будто летит над гладью асфальта, насвистывая турбиной незатейливый мотивчик.
Контрастируя с внешней динамикой процесса, в салоне Range Rover царит умиротворяющая атмосфера прохладного министерского кабинета: тишина, роскошные кожаные кресла, хром, дерево, стекло, ненавязчивый скрипичный квинтет из 19 динамиков аудиосистемы Harman Kardon Logic 7 мощностью 1200 Вт.

Кажется, сейчас распахнется дверь и официант в накрахмаленном белом внесет ведерко с запотевшей бутылкой «Вдовы Клико»…


Распереживавшаяся было во время разгона стрелка тахометра успокоилась на цифре 2 тыс. об./мин., спидометр показывает 140 км/ч, а указатель топлива даже не дрогнул, что удивительно, учитывая массу авто более 2,5 тонн и агрессивный стиль вождения. Заглядываю в спецификации модели в поисках ответа на вопрос об аппетите. Производитель заявляет фантастически малый расход солярки: всего 7,8 л на 100 км пробега (по европейскому комбинированному циклу). И это «меню» для 8-цилиндрового 313-сильного 4,4-литрового мотора?! «Черт возьми, как?», - воскликнул бы доктор Ватсон. И я ему не раз вторил во время пути. Наверняка здесь не обошлось без работы «диетической» 8-ступенчатой коробки передач, впервые установленной на модель Range Rover.
Конечно, тест-драйв внедорожника Range Rover был бы ущербным, если бы мы не съехали с асфальта, на трассу, по подобной которой, наверное, ни один владелец этого автомобиля не проедет никогда. Устроители теста постарались на славу, выбирая места, по которым и ходить-то опасно.

Минутная смена резины на внедорожный тип и мы уже по дверные ручки в воде горной речушки - распугиваем стайки роящихся над живительной прохладой насекомых.


Автомобиль же походкой лунного трактора, игнорируя подводные неровности, уверенно движется вперед. Внезапно путь по реке заканчивается, и мы оказываемся в узком ущелье, пройти которое можно только сложив оба зеркала. Идем по приборам… Через меню на многофункциональном дисплее в центре торпедо активирую видеокамеры и легко контролирую расстояние в несколько сантиметров до препятствий, руководствуясь изображением на экране. Несколько десятков метров по тесному каменному коридору - и мы вырываемся из плена клаустрофобии на обжигающие горные просторы с пыльной гравийной дорогой, петляющей по ландшафту в поисках пути к вершине живописной горы, где, опасно склонившись над пропастью, сверкает серебром Land Rover Defender. Снизу точка на скале кажется досягаемой лишь на этом аскете - искателе приключений. Но Range Rover лихо берет один почти вертикальный уклон за другим, и вот мы уже смотрим на Defender и головокружительный пейзаж с высоты. Отсюда бы да на санках… Оказалось, что можно и на Range Rover.

Колеса ровно, ногу с педали и наслаждайся работой электроники, контролирующей спуск с горы. Страх высоты сменяется созерцанием пейзажей во время уверенного «сползания» к финишу.


Стоит отметить, что пыльный Range не теряет привлекательности. Шумно дышащий от жары вентиляторами радиатора и кондиционера он выбирается на асфальт, и мы берем курс на город Порто - конечную точку путешествия. Впереди меня ожидает знакомая скоростная трасса через холмы и горы к Атлантике. Проходит чуть больше часа и 180 км пути, и я, ничуть не устав, уступаю место за рулем представителю компании, чтобы не без грусти проводить взглядом английского спутника, уезжающего навстречу новым испытаниям…

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..