BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Без подтасовки голосов

PDFПечатьE-mail

Фото
Тест-драйв Audi A8

Политическая карьера некоторых автомобилей может оказаться гораздо успешней, чем у их хозяев. Корреспондент «Газеты.Ru» ознакомился с предвыборной программой Audi A8 во время тест-драйва.

На том, какой автомобиль выбирает себе политик, можно было бы построить всю предвыборную кампанию. Кандидат должен фотографироваться на плакаты рядом со своей машиной, чаще попадать вместе с ней в объективы телекамер и тогда его образ станет более понятным для избирателей. Вот, например, президентские выборы 2012 года в России.


Если Путин будет баллотироваться в 2012 году, ему обязательно нужно сменить машину - Mercedes S-класса категорически не подходит его имиджу крутого парня, который слету решает проблемы, мочит в сортире и кэшует долги. Так что в Пикалево, если придется, нужно ехать только на BMW 7 series, причем пересадить на «бэхи» нужно и всю бригаду ФСО, для полноты картины. Тогда у местных рабочих тут же возникнет правильная ассоциация, и никто к Владимиру Владимировичу из толпы не побежит и в цех неправильный не потащит. И вообще с глупостями приставать не будет.

На Mercedes должен ездить, скажем, Чубайс. Он же понимает, что выглядеть нужно дорого и скучно, сухо и по-чиновничьи. Но при этом в роскоши себе не отказывать. Но у Чубайса должно быть несколько машин в предвыборном парке. В Сколково нужно ездить на чем-то современном и инновационном. На электромобиле, например. Или на индийской Tata, потому что она собственно Nano - а тема нанотехнологий как нельзя лучше впишется в его предвыборную программу.



Но выиграет ближайшие выборы, скорее всего, Дмитрий Медведев, и сделает он это с Audi A8. Она подчеркнет мягкий, душевный и интеллигентский имидж политика. На такой машине не надо ехать к шахтерам - зачем в предвыборном ролике все эти грязные голодные лица, несчастные жены и плачущие дети. Никакого негатива в современной российской демократии быть не должно. Так что на A8 нужно ехать на кондитерскую фабрику (там Медведев уже побывал и даже признался, что «очень любит конфеты и много их ест»). Можно поехать на молочную ферму и покатать в машине дородную грудастую крестьянку в белом фартучке и даже можно лично подоить корову и поставить в подстаканник маленький глиняный кувшин молока. И посадить в машину доярку. Конечно, она будет смущаться в богатом интерьере, с деревянными вставками по кругу салона, в кожаных сиденьях и с массивной заполненной кнопками панели, и щеки ее нальются здоровым румянцем, но от этого картинка будет еще умильнее. И рука избирателя сама потянется к нужной графе.

Хотя внешне новое поколение Audi A8 не кажется абсолютно новым автомобилем. Еще в 2002 году у него появилась массивная решетка радиатора, похожая на средневековый щит. Силуэт остался прежним, но как бы оделся в современный костюм и чуть подтянулся. Назвать машину морально устаревшей никак нельзя. Новые фары полностью меняют впечатление от машины. Вообще, Audi A8 должен ездить только в темноте, причем, в такой, что глаз выколи. Дело не в том, что он так страшен, что его нужно прятать. Наоборот - светодиодная дуга его фар, придающая выразительность и осознанность «взгляду» делают машину живой.


Медведев даже мог бы ездить на этой машине за рулем. Он же у нас самый современный в технологическом плане политик, а также обладатель первого iPhone 4G, так что он наверняка быстро освоил бы управление бортовым компьютером с мультимедийной системой MMI, интерфейс которой похож на продукцию Apple, а управление возможно через touch screen. Со сложной многоступенчатой настройкой кресел, которые могут принимать форму тела водителя не хуже, чем мешковатое кресло с рассыпчатым наполнителем, он тоже бы смог разобраться. Тем более, что сиденья Audi будут еще и держать спину в нужном положении и смогут ее помассировать. Одинаковые возможности настроек и личная массажистка в спинке кресла есть на всех четырех местах в машине.

Самый демократичный автомобиль представительского класса из немецкой тройки не уступает в роскоши, комфорте и современности технологий своим соотечественникам. Пока A8 поставляется в Россию с единственным мотором 4,2 FSI, мощностью 372 л.с. c восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic.

Но вскоре дилеры начнут принимать заказы на дизельный 4,2 TDI мощностью 350 л.с. Причем, дизельный A8 на 0,2 секунды быстрее бензинового в разгоне до сотни - 5,5 секунды против 5,7. И, естественно, он экономичнее. Если бензиновый мотор потребляет 9,5 литров топлива в комбинированном режиме, то дизельный обходится 7,6 литрами на сотню.


Впрочем, у нас на тесте бензиновая версия - и все внимание ей.

Эта машина умеет менять модель поведения, как прирожденный политический гений. Чтобы подготовиться ко встрече с избирателями или к дебатам нужно всего лишь выбрать нужную программу с помощью пупырчатой шайбы управления бортовым компьютером.

На большом, выезжающем из центральной консоли мониторе отобразится красивая мультимедийная картинка, с понятным интерфейсом и простой внутренней навигацией. Выбираем настройки машины, и дальше стоит только определить характер - Comfort для женского ток-шоу, Dynamic - для агрессивного оппонента и Audi drive select - машина запоминает индивидуальные настройки и привычки водителя, и он может быть самим собой и больше не притворяться.

При этом разница в поведении машины в различных режимах действительно ощутима. Может, как и положено солидному представительскому седану, вести себя практически незаметно для пассажиров. Словно крадется по улочкам, не раскачиваясь и не кренясь, как большой корабль, вплывший в город во время наводнения. Восьмиступенчатый автомат бережет чувства людей в салоне и переключается мягко и с запасом, не раскручивая мотор и избегая рывков. В режиме Dynamic A8 становится яростной и импульсивной и даже жесткой. В хорошем смысле. Вес машины, и размеры, конечно, не нивелируются полностью, но благодаря постоянному полному приводу Quattro и грамотно настроенным электронным системам, она отлично управляется и ведет себя адекватно. Может и втопить на светофоре, и изящно выполнить переставку или войти в поворот на высоких скоростях. Руль словно становится острее, автомат теперь не спешит переключать на повышенную, честно доводя стрелку тахометра до красной зоны, и отзывчиво понижая передачу на кикдауне.


Шансы на успех этой машины можно будет оценить, не дожидаясь начала предвыборной гонки. Рынок седанов премиум класса - довольно узок, а значит, конкуренция очень высока. Причем конкурировать им прихоится не раз в 4 года, а честно бороться за каждого избирателя каждый раз. В этом году Audi A8 было продано 9470 (с учетом машин предыдущего поколения) Mercedes S-class - 7675, а BMW 7series - 9718. Голосование проводится анонимно.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..